Компания «Эталон» планирует выпустить более Двести 50 автобусов в Две тыщи шестнадцать году

Компания «Эталон» планирует выпустить более Двести 50 автобусов в Две тыщи шестнадцать году
Компания «Эталон» планирует выпустить более Двести 50 автобусов в Две тыщи шестнадцать году

Компания «Эталон» в Две тыщи шестнадцать году рассчитывает сохранить создание автобусов на уровне Две тыщи пятнадцать года, выпустив более Двести 50 единиц (в Две тыщи пятнадцать году выпущено Двести 50 6 автобусов).

Как сказал президент компании Владимир Бутко, в целом по итогам текущего года автозаводами компании (Бориспольским и Черниговским), кроме автобусов, выпущено Двенадцать троллейбусов и 30 семь грузовых автомобилей.

«Первые 5 месяцев года, как мы уже гласили, автозаводы не работали, а на сей день мы вышли на создание 30-60 автобусов за месяц, но больше работаем на склад», сказал Бутко.

По итогам текущего года реализации автобусов компании «Эталон» составили 100 20 восемь единиц, грузовых авто 30 семь единиц.

При всем этом в структуре продаж как и раньше основную долю занимают поставки техники госорганам, в том числе школьных автобусов, автотехники для МВД, Нацгвардии.

«В будущем году мы тоже рассчитываем на госзаказы, но также нацелены и на экспортные поставки в страны Восточной Европы Польшу, Чехию, Словакию», сказал Владимир Бутко.

По его словам, что для этих рынков компания готова выпускать автобусы с движками Евро6, и ведет переговоры с их поставщиками компаниями DAF, Iveco, Cummins, но из-за появившейся препядствия они сумеют поставить нужную версию этих движков для сертификации в Восточной Европе не ранее третьего квартала Две тыщи шестнадцать года.

«Но мы все равно настроены выпускать для этих рынков автобусы, которые будут дешевле, чем к примеру выпускаемые, к примеру, чешской компанией SOR Libchav, либо Karosa, за счет более дешевеньких девайсов и рабочей силы», отметил В.Бутко.

Он также сказал, что компания имела планы выхода на белорусский рынок с новым автобусом, аналоги которого в Белоруссии не выпускаются.

«Мы вели переговоры и находили там площадки для сотворения автобусов, которые позже уже под белорусским WIN-кодом могли бы входить на рынки соседей. Но ситуация так стремительно изменяется, что пока мы отрабатываем одну линию, она обрывается с введением новых нормативных актов меж странами», отметил глава компании.

«Но если не будет тендер исключительно в начале декабря.