Компания ZF сделала собственный электромобиль

Узнаваемый производитель трансмиссий и коробок передач решил испытать себя в роли автоконцерна.

По словам представителей компании концепт ZF Smart Urban Vehicle разработан только своими силами и обустроен 2-мя электромоторами мощностью 50 четыре лошадиных сил каждый. Это оказалось полностью довольно чтоб разогнать легкую машину 100 50 км в час. Относительно динамических черт и припаса создатели ничего не сказали, так как «фишка» макета совершенно в другом.

Она состоит в исчерпающей маневренности этого электромобильчика, позволяющей ему ощущать себя как рыба в воде в критериях городской сутолоки. Уникальная конструкция фронтальной подвески обеспечивает наибольший угол поворота фронтальных колес возрос в 70 5 градусов, также «существенно уменьшает усилие на руле при парковке и разворотах».

Не считая того «смышленый горожанин» оборудован системой автоматической парковки Smart Parking Assist с двенадцатью ультразвуковыми и 2-мя инфракрасными датчиками, которая без помощи других находит свободное место, а потом рассчитывает и делает нужный маневр.

Еще одна инноваторская новинка — система PreVision Cloud Assist, коллекционирующая данные о маршрутах передвижения машины — в случае повторного проезда по этим же местам, электрический ассистент даст подсказку водителю лучшую скорость и даже отрегулирует «газ», что повысит безопасность, скажем, при прохождения небезопасного поворота и сбережет тормоза.

Навряд ли концепт Smart Urban Vehicle имеет серийные перспективы. Его создание приурочено к 100-летнему юбилею ZF Friedrichshafen AG, который празднуется в этом году.

Что касается заморочек с маневренностью на тесноватой парковке, то мы отыскали в сети видео, демонстрирующее, что схожим образом эту делему уже решили еще сначала прошедшего века.