Команда КАМАЗ-Мастер отчаливает на Дакар-2016!

Команда КАМАЗ-Мастер отчаливает на Дакар-2016!

8 ноября авто команды КАМАЗ-Мастер направились в дальний путь на старт ралли-марафона Дакар-2016.

Управляющий команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин представил гостям спортивные экипажи и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку.

Технический директор команды Владимир Губа показал узлы и агрегаты машин, которые удалось усовершенствовать в рамках подготовки к гонке.

Сходу после мероприятия экипажи взяли курс на французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и высланы в Южную Америку.

Паром с машинами участников гонки прибудет в Буэнос-Айрес к концу декабря. Несколько служащих КАМАЗ-Мастер повстречают машины на той стороне Атлантики. Другие же члены команды прилетят в Аргентину конкретно к старту марафона.

Команда КАМАЗ-Мастер отчаливает на Дакар-2016!

Дакар стартует Два января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по местности Аргентины и Боливии. После практически 9000-километровой «петли» по американскому материку караван ралли финиширует в аргентинском Росарио.

На Дакар-2016 КАМАЗ-Мастер выставит четыре боевых экипажа:

№500 Айрат Мардеев — Айдар Беляев — Дмитрий Свистунов;

№502 Эдуард Николаев — Евгений Яковлев — Владимир Рыбаков;

№504 Андрей Каргинов — Андрей Мокеев — Игорь Леонов;

№508 Дмитрий Сотников — Игорь Девяткин — Руслан Ахмадеев.

Обычно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные конкуренты русской команды КАМАЗ-Мастер — IVECO, MAN, Рено, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ — мобилизовали на гонку все ресурсы.

Ралли «Африка эко рейс» — еще одна гонка, в какой воспримет роль КАМАЗ-Мастер — стартует 20 семь декабря Две тыщи пятнадцать года, а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал). В нем воспримут роль два экипажа под управлением Антона Шибалова и Сергея Куприянова. Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошедшем году, будет работать на газодизельном горючем.

«В рамках регламента мы поработали над мотором — малость прирастили мощность, вращающий момент, — поведал управляющий команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин. — В подвеске изменили свойства рессор и амортизаторов. В этом году ход подвески будет особо контролироваться.

Команда КАМАЗ-Мастер отчаливает на Дакар-2016!

Если в прошедшем году разрешался ход в Триста 30 мм, то в этом — только 300. На 30 мм меньше, и это особо серьезно скажется при движении по бездорожью. Особенность гонки этого года — это 5 дней горных участков в Боливии. Пожалуй, эта часть будет определяющей для финала гонки.

Принципиально как экипажи приспосабливаются к высоте, как движки будут себя вести в критериях высокогорья при нехватке кислорода. Ну и, естественно, тормозная система. Одно дело на гору подняться, но нужно ведь к тому же спуститься.

На финише спецучастков многие, наверное, лицезрели, что вокруг автомобиля будто бы четыре костра пылают – это жар от пылающих тормозных колодок. Были случаи, когда зажигались покрышки. Но в этом году мы отыскали неплохой материал для тормозных устройств, который, возлагаем надежды, дозволит тормозам работать более стабильно».

Источник