Kia рассекретила заднеприводную модель GT4 Stinger

Право, как-то даже неудобно именовать представленный в Детройте концепт Kia GT4 Stinger хэтчбеком малогабаритная, сбитая машинка с широким низким силуэтом принуждает на время позабыть об игре с типами кузова. А сколько оптимизма вызывает техно составляющая макета! Один, более принципиальный вопрос что все-таки мы увидим в серийном производстве?

В Kia уклончиво отвечают, что планов по запуску Стинджера в серию пока нет, но отдельные дизайнерские решения (а новых вправду хватает) полностью сумеют перекочевать на какие-то будущие модели марки. Элегантные воздухопоглотители у задних колесных арок мы, естественно, навряд ли увидим на обыденных Kia, но, как нам кажется, стоит направить внимание на вертикально направленные светодиодные прожекторы головного света и задние габариты, являющиеся логическим продолжением багажной створки. Ну а приз редакционных симпатий заслуженно достается A-стойкам крыши с прозрачными секциями в Kia говорят, что в том числе благодаря им горизонтальное поле обзора превосходит Двести 70 градусов.

Технике Kia GT4 Stinger Concept мы уже предназначили целый материал. И так как из нового только общая масса машины (1300 кг) да статическая развесовка по осям (52:48 в пользу передка), мы просто напоминаем, что в движение заднеприводная трехдверка приводится силовым агрегатом, в состав которого входят высокофорсированная турбочетверка 2.0 мощностью Триста пятнадцать л.с. и 6-ступенчатая МКП со сближенным передаточным рядом. Что до шасси, то впереди и сзади у GT4 Stinger двухрычажки, управляющий механизм с недлинной рейкой, а колеса у спортивного автомобиля 20-дюймовые легкосплавные, при этом с повышающими их твердость углепластиковыми вставками и центральными крепежными гайками, пришедшими из мира автоспорта. Осаживать машину призваны тормоза Brembo Gran Turismo c 380-миллиметровыми двухсоставными перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами.

Повторимся, что если даже Kia не собирается выпускать конкурента троицы Тоета GT 86/Scion FR-S/Субару BRZ, то в планах компании наверное считается 2-ой заднеприводный автомобиль после представительского автомобиля Quoris (K9, K900).

Фото:www.naias.com