Кевин Магнуссен: Я удивлён прижимающей силой машины DTM

Кевин Магнуссен: Я удивлён прижимающей силой машины DTM

Прошлый пилот Формулы Один Кевин Магнуссен после первых тестов в DTM заявил, что машина германской гоночной серии обладает еще огромным сцеплением с трассой, чем он ждал.

Датчанин, по окончании сезона покинувший McLaren, был приглашён на классические испытания новичков DTM в Хересе, которые прошли на этой неделе со вторника по четверг.

После опыта за рулём макета Porsche LMP1 в прошедшем месяце Магнуссен опробовал Мерседес C-Coupe.

«День прошёл очень отлично, это были очень достойные внимания испытания, — произнес датчанин после заездов в четверг. – Это совсем новый опыт для меня. Я привык к одноместным машинам. Этот автомобиль обладает очень высочайшей прижимающей силой и еще огромным сцеплением с трассой, чем можно было ждать. Думаю, что в гонках на нём очень любопытно выступать».

Ян Магнуссен, отец Кевина, выступал в германском кузовном первенстве в Одна тыща девятьсот девяносто 5 и Одна тыща девятьсот девяносто 6 годах, и подразумевается, что DTM является одним из более желательных вариантов продолжения карьеры для его отпрыска.

Ожидается, что Мерседес обусловится с составом пилотов на последующий сезон после того, как отважится вопрос с переходом Паскаля Верляйна в Формулу 1.

Ауди уже объявила о сохранении состава, и Бмв, по слухам, хочет сделать то же самое.

Не считая Магнуссена в составе Мерседес на тестах в Хересе выступили Рафаэле Марчелло, Марвин Кирхгофер, Джазман Джафар и Миккел Йенсен, также Маро Энгель, выступавший в DTM с Две тыщи восемь по Две тыщи одиннадцать годы.

В Бмв вкупе с лауреатом премии McLaren AUTOSPORT BRDC Джорджем Расселом работали Александр Симс, Джесси Крон и Луи Делетра. В Ауди были приглашены Антонио Джовинацци, Митч Эванс, Артур Пик, Мэтью Брэбэм, Алекс Палоу и Бен Хенли.

Как и Магнуссен, Эванс, выступавший в GP2 в прошедшем сезоне, в ноябре протестировал макет Porsche LMP1 и сейчас хочет развить дела с германским концерном.

«У меня не таковой большой опыт пилотирования кузовных машин, и я был очень удивлён прижимающей силой Ауди RS 5 DTM, — произнес новозеландец. — Пилотирование захватывает дух, беря во внимание, как можно штурмовать в стремительных поворотах. Эффективность тормозов также впечатляет.

Моя цель заключается в том, чтоб продолжить сотрудничество с компанией. Я надеюсь, что произвёл воспоминание на Audi».

Кевин Магнуссен: Я удивлён прижимающей силой машины DTM