«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

В четвёртый денек гонки караван «Африка Эко Рейс-2016» продолжил собственный путь на юг по местности Марокко.

Все Четыреста девять км, запланированных в программке шага, гонщики провели в боевом режиме в зачёт времени. Старт и финиш были привязаны к бивуакам.
Как и обещали устроители, шаг вышел очень прекрасным и красочным, а по нраву на трассе превалировали резвые каменистые и очень зигзагообразные дорожки с маленькими отрезками заметенных песком треков.

Аккуратное пилотирование и контроль скорости были главными факторами фуррора.
В категории байков 3-ий шаг попорядку выиграл Пол Андерс Уллеваситер за рулем КТМ, вторым через Четырнадцать минут на финише оказался француз Норбер Дюбуа, а топ-3 замкнул англичанин Эндрю Ньюленд.

Всего полминуты, невзирая на одну навигационную ошибку, Ньюленду уступила россиянка Анастасия Нифонтова, которая по итогам 4-ого денька гонки поднялась в тройку общего зачета посреди байков!

«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

«Трасса шага напоминала традиционное ралли. Начало — очень резвые прямики, где необходимо было открывать полный газ и держаться в дороге, — поведала Нифонтова. — Беря во внимание, что мой байк построен на базе «эндуро», я уступала по скорости КТМ модификации «Реплика», но это не воспрепядствовало показать на финише достойный итог. После дозаправки был очень противный каменистый участок, где выбивало руль, и был риск пробить покрышку. Старалась ехать очень аккуратненько, по силам. В одном месте заплуталась, пропустив ответвление в русле и в конечном итоге намотала излишних км восемь. Позиционно очень довольна как прошел денек. Я сейчас четвёртая на шаге и 3-я в абсолюте!»

Ещё один русский мотоциклист Дмитрий Агошков финишировал пятым на шаге.

В категории джипов шаг стал плохим для экипажа команды VEB Racing Антона Григорова/Романа Елагина. После старта 17-ми россиянам пришлось совершить несколько обгонов, на одном из которых автомобиль OScar вылетел с трассы, пропустив подходящий поворот, и попал в глубокую промоину. В итоге повреждения получила левая сторона – шаровая, привод и управляющая рейка. Многочасовой ремонт, как досадно бы это не звучало, стоил экипажу нескольких часов и потере позиций в протоколе результатов.

«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

Не подфартило в сей день и фавориту абсолютного зачёта – экипажу команды Mobilex Racing Юрию Сазонову/Алексею Кузьмичу. Брутальная езда на острых марокканских камнях привела к потере всех запасок, и экипаж остался на трассе без колёс, не добравшись до финиша 40-50 км. В конечном итоге только спустя полтора часа ребята смогли добраться до финального створа, показав 26-й итог.

Победителем в категории джипов стал француз Филипп Поршерон на багги, его соотечественник Жан-Антуан Сабатье, также пилотирующий заднеприводную багги, пришел к финишу вторым, третьим стал Паскаль Томассе на Optimus Buggy.

Что касается грузовиков, то русские «КАМАЗы» не только лишь уверенно закрепились на фаворитных позициях в собственном зачёте, да и по итогам четвёртого шага экипаж Антона Шибалова вышел на 1-ое место абсолютного зачета гонки. Газодизельный «КАМАЗ» под управлением Сергея Куприянова проиграл на этом шаге восемь позиций, финишировав 16-м, но это не воздействовало на расстановку позиций в зачете Т4, где россияне идут вторыми.

«Камни, камешки, камешки, много камешков и пробитые колеса – таким стал 4-ый денек в Африке, — сказано в пресс-релизе «КАМАЗ-Мастер» по итогам четвёртого шага. — Было фактически нереально сберечь целыми шины. Экипаж Антона Шибалова, оформивший сейчас третью победу на спецучастке, пробил два колеса, одно поменял, на втором пробитом сумел дотянуть до финиша. Газодизельный «КАМАЗ» Сергея Куприянова [3-ий итог] был обязан четыре раза останавливаться на спецучастке. Поначалу – для помощи мотоциклисту. Он свалился, и удар, видимо, был таковой сильный, что он с трудом стоял на ногах и не мог поднять байк.

«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»

За 70 км до финиша мы остались без резерва по шинам и доезжали максимально аккуратненько. И это понятно – на трассе, к примеру, стоял наш товарищ Юрий Сазонов из казахской команды Mobilex, оставшийся вообщем без целой резины. Он ожидал, когда мимо проедет кто-то, кто сумеет поделиться с ним запаской. Прямо перед финишем мы догнали Мэтье Серрадори, номер Двести 10 на багги, он ехал медлительно, и мы нацелились опередить его, но узрели что он финиширует на трёх колесах и пропустили его на финиш первым.

Судя по описанию шагов, каменную часть Марокко мы преодолели, завтра будет песочная! Четыреста 50 четыре километра песочных дорог в окружении деревьев и кустов, заместо ставших нам уже обычными скал, ожидают нас завтра!»

Шаг 5: REMZELQUEBIR / DAKHLA: 600 девяносто 5 км

Суббота, Два января 2016
Спецучасток: Четыреста 50 три км
Лиазон: Двести 40 два км

После самого приятного для пилотирования шага следует самый красочный шаг. Старт с бивуака дозволит участникам сходу погрузиться в атмосферу гоночного денька. В программке южная часть Марокко, а в самом начале шага превосходная впадина Арма. Ранее места маршрут схож треку Две тыщи пятнадцать года. Потом заместо того, чтоб продолжать путь в сторону Буждур, участники поедут на юг по 100% новенькому маршруту. Никаких серьёзных проблем не предвидится, кроме навигационных ловушек: будет много параллельных дорожек, но, разумеется, что верна только одна из их. Преимущество этого нового маршрута состоит в том, что сокращается лиазон вдоль Атлантического океана до песочной косы в Дахле, где на берегу океана будет размещен бивуак для заслуженного денька отдыха.

Старт в 12:06 по столичному времени.

«КАМАЗ-Мастер» вышел в фавориты общего зачёта «Африка Эко Рейс-2016»