«КАМАЗ-Мастер» продолжает лидировать в зачете грузовиков после третьего шага «Африки»

«КАМАЗ-Мастер» продолжает лидировать в зачете грузовиков после третьего шага «Африки»

Километраж спецучастков в Африке возрастает, становится больше песка и дюн.

Нынешний отрезок длиной Четыреста 50 км на третья часть состоял из песочных частей – вязких русел пересохших рек и больших дюн. Приблизительно четверть – каменистые дорожки, перевалы и каменные русла ручьев. Остальное – резвые грунтовые дорожки с жестким покрытием. Ям и холмов на их тоже, как обычно, хватало.

Экипажи 5 с излишним часов тряслись в кабинах, но прибыли на финиш удовлетворенными. Нынешний денек прошел на одном дыхании, без сбоев и заморочек, хотя неизменная смена нрава трассы держала в напряжении.

Экипаж Антона Шибалова сейчас 1-ый в зачете грузовиков (5ч 11мин), экипаж Сергея Куприянова – 2-ой (5ч 18мин).

Поломок нет, только колеса очень пострадали на каменных участках и требуют подмены.

Самое сильное воспоминание сейчас – большой солончак, ровненький как стол, по которому пелотон гонки был должен проехать 10 км. На нем мы лицезрели мираж – когда подъезжаешь, появляется полное чувство, что его поверхность залита водой. Но это оптический обман, можно смело ехать прямо, и «вода» отступает… Может это сказывалось приближение Нового Года?

Невзирая на то что мы в Африке, и далековато от дома, ёлка на бивуаке непременно будет! Будут теплые поздравления друзей и товарищей по команде, звонки из дома… А завтра днем опять в бой!

Результаты шага в классе грузовиков:

400 Антон Шибалов 05:11:29

403 Сергей Куприянов + 00:06:50

401 Томас Томечек + 00:44:43

402 Ясинто Элизабет + 01:09:00

405 Миклош Ковач + 01:28:37

В категории байков реальную сенсацию преподнесла Анастасия Нифонтова, выступающая в марафоне за команду VEB Racing.

Россиянка стала 2-ой на спецучастке, уступив только фавориту денька – австрийцу Полу Андерсу Уллеваситеру чуток наименее Тринадцать минут, и обойдя на собственном пути сходу пятерых сильных парней, стартовавших перед ней. Таковой прорыв дозволил Анастасии подняться сходу на три позиции в общем зачете, заняв четвертую строку итогового протокола после 3-х прошедших шагов.

«КАМАЗ-Мастер» продолжает лидировать в зачете грузовиков после третьего шага «Африки»

Коварство шага сумел полностью прочуять на для себя русский экипаж команды VEB Racing Антона Григорова и Романа Елагина. На 50 километре трассы после старта россияне догнали Юрия Сазонова и Антона Шибалова, но внезапная техно неувязка — на боевом Оскаре отвалился фронтальный правый амортизатор, вышибла экипаж VEB Racing из фаворитного канала.

В конечном итоге, после 20 минут ремонта, без работающего амортизатора, гонщики кинулись наверстывать потерянное время и догонять конкурентов. Упершись в пыль Татры Томаса Томечека, который невзирая на сигналы Сентинеля не пропускал русский экипаж, пришлось ехать в пылевой заавеси.

Как итог, два пробитых колеса за шаг и только 15-е место на спецучастке! В итогом протоколе после 3-х дней, экипаж VEB Racing идет девятым.

В фаворитах денька в классе джипов – экипаж Юрия Сазонова/Алексея Кузьмича. В 3-х минутках отставания — француз Паскаль Томассе на Багги, 3-ий наилучший итог у Каната Шагирова (+4 мин Шестнадцать сек).

Шаг 4: ASSA / REMZELQUEBIR: Четыреста девять км

Пятница, Один января 2016

Спецучасток: Четыреста девять км

Может быть самый прекрасный спецучасток ралли! Реальный подарок для пилотов к Новенькому году, так будет приятный трек.

1-ая часть шага до местечка Мсаед уже знакома участникам ралли «Африка Эко Рейс», но тем не устроители решили ее сохранить и в этом году, потому что это рулежная, песочная трасса с навигационными задачами. Это самое приятное, что может быть во внедорожном ралли-рейде!

После Мсаед участникам подготовлен полностью новый маршрут с каменистыми и очень зигзагообразными дорожками. Потом дорога приметно расширяется, и участники окажутся на большенном рулежном участке с потрясающей панорамой. Повторимся снова, это самый приятный для пилотирования спецучасток с финишем на бивуаке.

Старт грузовиков в 11:51 по столичному времени

«КАМАЗ-Мастер» продолжает лидировать в зачете грузовиков после третьего шага «Африки»