«КАМАЗ-Мастер» одолевает во 2-ой денек ралли «Африка»

«КАМАЗ-Мастер» одолевает во 2-ой денек ралли «Африка»

30 декабря участники «Африка Эко Рейс 2016» начинали борьбу сходу в дюнах эрга Мерзуга.

Так как это место пользуется популярностью посреди туристов, много людей пришли поглядеть на старт и заняли места на первых километрах маршрута. При этом посреди зрителей оказалась и группа поддержки команды «КАМАЗ-мастер». Это были хозяева миниотеля, в каком останавливался коллектив во время тренировки в этом районе.

Марокканцы пришли в командных шарфах «КАМАЗ-мастер» и очень тепло повстречали наши экипажи. В целом спецучасток оказался различным, оживленным и довольно сложным.

«День приглянулся! – поделился после финиша впечатлениями Алмаз Хисамиев. — Были и жесткие промоины, и камешки, и прямики, и песок. Дюны на старте выглядели устрашающими, но трек был проложен в их нижней части, и они не доставили заморочек.

Я всю трассу задумывался об одном: колеса, колеса, колеса! Было много острых камешков, и на одном из их мы все-же пробили фронтальное колесо. К счастью, это было за Три км до финиша, и мы дотянули до конца на подкачке.

Ну и естественно, навигация была сейчас сложной, было много мест, в каких просто можно было уйти в неправильном направлении».

Задачи с навигацией два раза появлялись и у экипажа Сергея Куприянова, потерявшего время на сложных привязках в дорожной книжке. Потому его экипаж показал 2-ой итог в категории грузовиков, а экипаж Антона Шибалова одержал победу.

Антон, делясь впечатлениями, отметил длинноватые участки трассы, проходившие в сухих песочных руслах, на которых тяжело приходится движкам машин, но КАМАЗы, и в особенности газодизельный, демонстрируют себя отлично. А Сергею Куприянову больше всего запомнился мотоциклист, который, забуксовав в рыхловатом песке, зарыл собственный байк фактически наполовину, над песком торчало только фронтальное колесо.

Шаг 3: TAGOUNITE / ASSA: 500 50 восемь км

Четверг, 30 один декабря 2015

Лиазон: Пятнадцать км
Спецучасток: Четыреста 50 один км
Лиазон: Девяносто два км

Старт третьего шага будет размещен на финише предшествующего СУ. С самого начала маршрута маленькие техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Спуск к руслу, также как и выход из него, будет непростым.

Не считая того, будет не комфортабельно двигаться вдоль русла этой высохшей реки, т.к. этот путь припоминает плохо вымощенную дорогу. При выезде с русла участники окажутся у озера Ирики, которое сейчас будет темой для обсуждения, т.к. цепочка пересекаемых дюн вызовет у участников больше вопросов.

Эрг Чегага – это 100% песочный участок денька. Необходимо смотреть за давлением в шинах, по другому есть риск утратить много времени. Потом и до конца шага последует легкая навигация, так как участники будут двигаться по большенному треку, обрамленному грудой огромных камешков.

Это будет изматывающая трасса для пилотов из-за повсевременно меняющегося ритма движения из-за неравномерного дорожного покрытия. Экипажи будут значительно истрепаны к финишу спецучастка, но им остается преодолеть чуток более Девяносто км перед тем, как добраться до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра.

Старт будет дан в 11:44 по столичному времени.

«КАМАЗ-Мастер» одолевает во 2-ой денек ралли «Африка»