Как автокомпании выбирают наименования для собственных автомобилей

Как автокомпании выбирают наименования для собственных автомобилей
Как автокомпании выбирают наименования для собственных автомобилей

С того времени как авто маркетинг становится все более глобальным, заглавий для автомобилей, подходящих и различным рынкам, и различным культурами, становится меньше. Из-за этого промышленность стремится к новейшей стратегии именования машин: сохранять старенькые имена как можно подольше. Не считая того, компании стараются использовать однообразные наименования для всех рынков, заместо того, чтоб именовать свои машины по-разному в различных странах. Очередной тренд внедрение цифровых индексов заместо имен. Если уж с фантазией совершенно плохо, компании прибегают к последнему способу вытаскиванию из закромов покрытых пылью шильдиков, которые не использовались несколько 10-ов лет.

«Это трудно. В Одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году в автоиндустрии было 70 5 тыс. патентованных имен. На данный момент их уже Восемьсот тыс.», сказал директор по маркетингу бренда Шевроле Расс Кларк. Очередной южноамериканский автоконцерн решил как раз прибегнуть к «последнему средству» вынуть на свет уже забытое имя. Так появился малогабаритный автомобиль Dodge Dart заглавие использовалось последний раз в 60-х годах.

Таковой же метод избрал Тоета Ярис, Фольксваген Touran либо Lotus Evora. Из последних мыслях компании заглавие Citan для коммерческого фургона Мерседес-бенз.

Выбирая новое заглавие, компания должна смотреть за настроением публики. В ближайшее время на европейских рынках, по ее данным, автокомпании уходят от слов, звучащих по-русски либо восточно-европейски, даже если компании нацелились на Россию либо Восточную Европу. «Мы нашли, что люди не всегда отлично реагируют на слова, которые звучат таким образом», комментирует Кирхер.