Экипаж Васильева стал седьмым во 2-ой денек Ралли Марокко

Экипаж Васильева стал седьмым во 2-ой денек Ралли Марокко

6 октября в Марокко состоялся 2-ой денек ралли-рейда Rallye OiLibya du Maroc Две тыщи пятнадцать года. Участникам предстояло проехать Двести 20 четыре км боевой дистанции.

Начало спецучастка прошло по резвым техничным дорогам, где навигация стала ключом к успеху. Огромное количество параллельных дорожек добивались особенного внимания штурманов. Потом начались скрещения дюн, а в финишной части спецучастка участники прошли через известное русло Oued Draa.

Наилучшее время показал гонщик Peugeot Карлос Сайнс-старший, вышедший в фавориты общего зачёта. Вторым стал Нассер Аль-Аттия [+1,49 сек], а Язид Аль-Раджи, показавший наилучшее время в 1-ый денек, стал только пятым [+10,16 сек].

Владимир Васильев стал по итогам второго денька седьмым, а общем зачёте сейчас идёт четвёртым.

Гонщик Peugeot Себастьен Лёб, в 1-ый денек столкнувшийся с неуввязками, показал шестое время [+10,30 сек], но в общей систематизации француз только 53-й с отставанием в Пятнадцать часов.

«Сегодня меньше было каменистых дорог, поначалу шли гравийные дорожки, позже мы длительно ехали по песочным речкам, а меж ними было маленькое количество дюн — маленьких, но с довольно небезопасными сбросами, — поведал Васильев. — За дюнами встречались кочки с растительностью, тоже вещь противная — если не успеть увернуться, то можно и «пристроиться».

Финальный отрезок был вдоль речки с кочками, с малеханькими дюнками. Ехали мы сейчас нормально, в своём темпе, но под финиш у нас взорвалось колесо. При этом не о камень, может быть, это был неспешный прокол.

Поглядел сейчас, как едет Карлос Сайнс, его новенькая Peugeot довольно резва. Если по дюнам мы ехали за ним в одном темпе, и он не мог от нас оторваться, все дюны мы проехали совместно с ним, то как выехали на феш-феш с ямами, так он сходу уехал от нас в точку.

Ямы этой машине совершенно нипочём. Нассер Аль-Аттия опередил нас до дюн, после CP1. Сейчас было много песочных дорог, где дизелям еще легче ехать за счет вращающего момента. У бензиновых агрегатов нет такового момента, потому бензин по сопоставлению с дизелем был в более проигрышной ситуации».

Экипаж Васильева стал седьмым во 2-ой денек Ралли Марокко