Яри-Матти Латвала выигрывает Ралли Корсика

Яри-Матти Латвала выигрывает Ралли Корсика

Пилот VW Яри-Матти Латвала уверенно довёл дело до победы на последнем СУ шага WRC Ралли Корсика, а итоговое преимущество финна над Элфином Эвансом составило 43,1 секунды.

Латвала вышел вперёд в субботу после обеда и с того времени размеренно отрывался от конкурентов. Эванс же был недосягаем для других в пятницу, потрясающе сориентировавшись в тяжёлых сырых критериях третьего СУ, по этому лидерство валлийца к концу денька составило Восемнадцать секунд.

В субботу днем темп задавал Латвала, отыграв 21,2 секунды и сократив своё отставание от Эванса до 1,7 секунды. На шестом СУ, невзирая на задачи с коробкой, Латвала вышел вперёд.

Сейчас днем стало понятно, что финн собственного не упустит – пилот VW довёл преимущество над валлийцем до 32,7 секунд, а тому уже в затылок дышал Андреас Миккельсен.

Перед стартом бонусного СУ разница меж вторым и третьим местом составляла 9,8 секунды, и, казалось, норвежец выйдет вперёд, когда на 2-ой отметке он был резвее конкурента на 8,3 секунды.

Но Эванс выдал прекрасное окончание допа и удержал 2-ое место, что стало его наилучшим результатом в карьере пилота WRC.

Крис Мик вёл плотную борьбу с Кевином Аббрингом за четвёртую позицию, но последний разбил свою машину на восьмом допе и был обязан сойти с дистанции.

Хейдену Паддону удалось сохранить за собой 5-ое место в борьбе с Мадсом Остбергом. В пятницу новозеландец был 15-м и уступал фавориту больше минутки, но потом нашёл собственный темп и в конечном итоге на восьмом СУ обогнал норвежца.

Дани Сордо много растерял из-за прокола на 3-ем допе, но в прекрасном стиле сумел отыграться, опередив Бриана Буфье в борьбе за седьмое место на бонусном СУ.

Фаворит Ралли Корсика в прошедшем Буфье, вернувшийся в WRC, отлично провёл гонку и в конечном итоге обогнал Стефана Сарразена.

Эстонец Отт Тянак замкнул 10-ку.

Фаворит Мирового ралли Себастьен Ожье выиграл бонусный доп, но из-за прокола на 3-ем СУ и отказа коробки лишился шансов на общую победу ещё в пятницу.

Похожая ситуация произошла и с Робертом Кубицей – поляк разделял первую строку с французом, но прокол на 5-ом СУ вышиб его из обоймы претендентов на победу. И все таки Кубица отметился вторым результатом на бонусном допе.

Жульен Морин выиграл зачёт WRC2, опередив Эсапекку Лаппи. Эрик Камилли замкнул призовую тройку, отстав на четыре минутки. Крэг Брин, лидировавший в пятницу, разместился следом с отставанием в 6,8 секунды.

Итоговое положение после СУ9
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время/Отст.
1.
Яри-Матти Латвала
Фольксваген Motorsport
Фольксваген
2:39.46,7
2.
Элфин Эванс
M-Sport World Rally Team
Форд
+43,1
3.
Андреас Миккельсен
Фольксваген Motorsport II
Фольксваген
+46,3
4.
Крис Мик
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
+1.33,4
5.
Хейден Паддон
Хэндэ Motorsport N

Хэндэ
+1.53,6
6.
Мадс Остберг
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
+1.59,8
7.
Дани Сордо
Хэндэ Motorsport
Хэндэ
+2.10,4
8.
Бриан Буфье
M-Sport World Rally Team
Форд
+2.12,8
9.
Стефан Сарразен
First Motorsport
Форд
+2.39,3
10.
Отт Тянак
M-Sport World Rally Team
Форд
+3.43,0

 

Результаты бонусного СУ
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
Фольксваген Motorsport
Фольксваген
10.23,2
2.
Роберт Кубица
RK World Rally Team
Форд
+8,6
3.
Яри-Матти Латвала
Фольксваген Motorsport
Фольксваген
+10,2
4.
Дани Сордо
Хэндэ Motorsport
Хэндэ
+12,9
5.
Андреас Миккельсен

Фольксваген Motorsport II
Фольксваген
+14,0