Яри-Матти Латвала уходит в отрыв на Ралли Корсика

Яри-Матти Латвала уходит в отрыв на Ралли Корсика

Яри Матти Латвала прирастил своё преимущество над пилотом M-Sport Элфином Эвансом перед последним бонусным СУ на Ралли Корсика до 32,7 секунды.

Латвала безошибочно проехал утренний участок, будучи размеренно резвее Эванса.

Если Эванс и возлагал надежды на ошибку финна на бонусном допе, тот, в свою очередь, заявил, что не собирается рисковать.

«В самом начале асфальт в целом был сухой, но под деревьями оставались мокроватые участки, — отметил Латвала. – Я не знаю, перегрел ли я шины, но ощущал, как иногда машина очень скользит из-за гравия на дороге. До последнего момента не знал, удалось ли мне проехать стремительно, но в конечном итоге оказалось, что всё вышло. Сейчас никакого риска».

Самому валлийцу на данный момент стоит переживать по поводу Андреаса Миккельсена, отстающего от 2-ой строки на 9,8 секунды.

«Главные конкуренты сейчас смотрелись лучше, тогда как нам не удалось проехать безошибочно, — сказал Эванс после финиша восьмого СУ. – На самом деле все вышло даже ужаснее, так как мы пару раз чуток было не вылетели с дороги, что сказалось на моей уверенности».

«Мы ошиблись с выбором резины и потому поменяли шины как раз перед стартом, — поведал идущий третьим Миккельсен. – Мы ушли на дистанцию на прохладной резине с жёстким составом на фронтальных колёсах и мягеньким — на задних. Иногда мы испытывали недостаточную поворачиваемость, а периодически избыточную».

Крис Мик сохранит четвёртую строку, если на бонусном допе не возникнет никаких заморочек. Пилот Citroen не наилучшим образом проехал восьмой доп, пожаловавшись на сколький асфальт и плохой выбор резины.

Хейдену Паддону удалось обойти в протоколах Мадса Остберга: новозеландец был резвее на обоих СУ и сейчас опережает конкурента на 6,2 секунды.

Бриан Буфье занимает восьмую строку, но только на четыре секунды опережает Дани Сордо, который днем показал наилучшее время и в целом отлично отыгрывается после прокола на 3-ем СУ.

10-ку замыкают Сетфан Сарразен и Отт Тянак после того, как Кевин Аббринг вылетел во время прохождения восьмого допа и сошёл с дистанции.

Жюльен Морин сохраняет лидерство в зачёте WRC2, и, хотя его главному конкуренту Эсапекке Лаппи удалось отыграть малость времени, его отставание составляет впечатляющие 21,6 секунды за один шаг до конца.

Положение после СУ8
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время/Отст.
1.
Яри-Матти Латвала
Фольксваген Motorsport
Фольксваген
2:29.13,3
2.
Элфин Эванс
M-Sport World Rally Team
Форд
+32,7
3.
Андреас Миккельсен
Фольксваген Motorsport II
Фольксваген
+42,5
4.
Крис Мик
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
+1.27,2
5.
Хейден Паддон
Хэндэ Motorsport N
Хэндэ
+1.41,5
6.
Мадс Остберг
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
+1.47,7
7.
Бриан Буфье
M-Sport World Rally Team
Форд
+2.03,7
8.
Дани Сордо
Хэндэ Motorsport
Хэндэ
+2.07,7
9.
Стефан Сарразен
First Motorsport
Форд
+2.30,3

10.
Отт Тянак
M-Sport World Rally Team
Форд
+3.15,5