Яри-Матти Латвала уменьшил отставание от Элфина Эванса после СУ5 на Ралли Корсика

Яри-Матти Латвала уменьшил отставание от Элфина Эванса после СУ5 на Ралли Корсика

После 5-ого спецучастка Элфин Эванc продолжает лидировать на Ралли Корсика, но пилот WV Яри-Матти Латвала уменьшил отставание от конкурента до 1,7 секунды.

Как мы уже докладывали, СУ Casamozza-Ponte Leccia вновь был отменён из-за подтоплений дорожного покрытия, и нынешний денек начался с 5-ого допа – 35-километрового Francardo-Sermano.

Темп сначала задавал фаворит WRC Себастьен Ожье, вернувшийся в борьбу по системе Ралли-2 после пятничных заморочек с коробкой, но потом “выстрелил” напарник француза Яри-Матти Латвала, оказавшийся на 14,4 секунды резвее.

Андреас Миккельсен уступил финну 4,5 секунды, что позволило ему выйти на третью строку в протоколах.

Потом всё внимание было приковано к фавориту Ралли Корсика пилоту M-Sport Форд Элфину Эвансу – валлиец, хоть и не отметился высочайшей скоростью, но смог размеренно проехать дистанцию СУ5.

Он показал седьмой итог с отставанием в 21,2 секунды от Латвалы и смог сохранить лидерство.

Как и другие гонщики, Эванс сетовал на скользкое из-за пятничной непогодицы покрытие.

«Доп дался тяжело, — поведал валлиец. – После обеда мы попытаемся сделать всё, что сможем, но прыгнуть выше головы не получится».

Пилот Хэндэ Кевин Аббринг, оказавшийся вторым по результатам пятницы, в сей раз скатился на четвёртое место, уступив Латвале 31,6 секунды. Гонщик сетовал на ошибку с выбором резины и неспешный прокол.

«Мы получили неспешный прокол, — поведал после финиша Аббринг. – С 15-го километра участка трудности начали давать о для себя знать. Жёсткая резина к тому же оказалась сейчас неправильным выбором».

Выше всех в протоколах удалось подняться Крису Мику – пилот после СУ5 занимает 5-ое место, опережая напарника по Citroen Мадса Остберга. Доп Мик проехал с четвёртым результатом, проиграв Латвале 17,2 секунды.

Стефан Сарразан не смог повторить собственный пятничный подвиг и показал только 13-й итог, в итоге чего скатился в общем зачёте на седьмую строку.

Бриан Буфье сохранил за собой девятую строку, а Отт Тянак замыкает 10-ку благодаря собственному пятому результату на СУ5 с отставанием в 20,2 секунды.

Лидировавший в пятницу с утра Роберт Кубица два раза останавливался на дистанции из-за подозрений на прокол колеса, что вышибло его из обоймы претендентов на победу в ралли.

В зачете WRC2 произошла смена фаворита – на 1-ое место вышел Жюльен Морин, смогший поехать резвее Крэга Брина на 29,4 секунды. На вторую строку поднялся Эсапекка Лаппи.

Положение после СУ5
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время
Отст.
1.
Элфин Эванс
M-Sport World Rally Team
Форд
1:14.00,2

2.
Яри-Матти Латвала
Фольксваген Motorsport
Фольксваген
1:14.01,9
+1,7
3.
Андреас Миккельсен
Фольксваген Motorsport II
Фольксваген
1:14.28,0
+27,8
4.
Кевин Аббринг
Хэндэ Motorsport N
Хэндэ
1:14.29,3
+29,1
5.
Крис Мик
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen

1:14.43,2
+43,0
6.
Мадс Остберг
Citroen Total Abu Dhabi WRT
Citroen
1:14.47,7
+47,5
7.
Стефан Сарразен

Форд
1:15.07,7
+1.07,5
8.
Хейден Паддон
Хэндэ Motorsport N
Хэндэ
1:15.14,5
+1.14,3
9.
Бриан Буфье
M-Sport World Rally Team
Форд
1:15.14,8
+1.14,6
10.
Отт Тянак
M-Sport World Rally Team
Форд
1:15.34,2
+1.34,0