Интервью с генеральным директором Бриджстоун СНГ

Ваш украинский дистрибьютор, компания Технооптторг-Трейд, начала реализации новейшей линейки зимних шин Bridgestone. Производитель гордится тем, что эти модели специально адаптировались под дорожные и климатические условия государств СНГ. А на каких полигонах вы делали доводку продукции для нашего рынка?


Концерн Bridgestone располагает бессчетными испытательными треками в различных частях света. Два более широких и отлично снаряженных комплекса находятся в Стране восходящего солнца. Один практически в часе езды от Токио, а другой, предназначенный как раз для доводки зимних шин, на севере страны, на полуострове Хоккайдо, где природа щедра на снега и льды.

В чем состояла адаптация шин к нашим условиям? И какова разница меж нашими дорогами и японскими?


На дорогах Украины, Беларуси, Рф существенно больше снега, чем даже у нас на Хоккайдо: он более плотный и глубочайший, ну и убирают его пореже и ужаснее. Не считая того, у вас в городках предпочитают не счищать снег, а пробовать растворить его очень брутальными хим реагентами в Стране восходящего солнца такое невообразимо. Так что наши новые шины нацелены на успешное противоборство глубочайшим непроходимым снегам и при всем этом не страшатся разъедающей соли.

Довелось услышать, что Bridgestone разработал незаурядную технологию индивидуализации шин.


Мы помыслили, что очень скучновато, когда на всех автомобилях кругом шины однообразные темные, и собрались сделать боковины цветными окрашенными в калоритные неунывающие цвета, и даже предусмотрели возможность нанести на их картинки, орнаменты либо надписи. При этом покупатели могут выбирать раскраску шин не только лишь из нашей палитры, да и заказывать печать на боковинах собственных изображений. Такие радостные шины мы уже выпускаем в Стране восходящего солнца, а в других странах, в том числе в Украине, изучаем спрос. Потому не исключаю, что эту нестандартную возможность дополнения вида собственного авто мы предоставим украинским автовладельцам. Тем паче, что компания Технооптторг-Трейд всегда рада поддержать наши инициативы и энтузиазм покупателей.

В чем, по-вашему, главные достоинства продукции Bridgestone в сопоставлении с соперниками?


Мы стараемся оправдывать слоган Bridgestone шина № Один в мире не только лишь количеством, да и качеством. Так как наша компания выпускает очень широкий диапазон самых различных покрышек для всех видов техники, я бы выделил для каждой из линеек свои сильные стороны. У легковых шин это безопасность наибольшая, незыблемая безопасность движения в самых сложных критериях на дорогах и за их пределами. А продукцию для коммерческой техники стараемся сделать более прибыльной в использовании стойкой к износу и повреждениям, способной выдерживать долгие пробеги и длинный срок службы.
Не считая того, Bridgestone глубоко хлопочет об экологии. Мы минимизируем вредные выбросы на собственных предприятиях, а снижая сопротивление качению наших шин к тому же уменьшаем выбросы автомобилей, которые ездят на их. Компания обширно вводит действенное внедрение натуральных материалов, которые на всех шагах производства и службы нашей продукции дружественны к окружающей среде.

Кстати, молвят, что Bridgestone осваивает резиновую смесь для шин из сока одуванчиков


Вправду, мы обширно экспериментируем с разными составами резиновых консистенций. К примеру, мы отыскали в Америке растение, из сока которого можно получать каучук не ужаснее, чем из обычного сока гевеи. Хорошо подходит для изготовления резины и сок обычных одуванчиков, коими богаты луга Украины и Рф. Мы приметили эту идею на будущее, но пока о серийном производстве шин из одуванчиков речь не идет. Даже притом, что уже в первом полугодии Две тыщи шестнадцать года мы запустим в Рф, под Ульяновском, наш новый завод, который будет одним из более современных и высокопроизводительных посреди компаний Bridgestone.

Какова на данный момент глобальная стратегия компании?


Миссия нашей компании служение обществу продуктами наивысшего свойства. Она применима не только лишь к продукции, да и к маркетингу: мы уделяем каждому рынку отдельное внимание, внимательно изучая его особенности, и гибко приспособляем стратегию развития. Вот и наш украинский дистрибьютор проводит каждогодние семинары для продавцов совершенно не так давно прошел очередной съезд дилеров Технооптторг-Трейд, на котором мы представили наши незаурядные новинки и в пользующейся популярностью форме поведали дилерам, на какие главные особенности новых шин стоит направить внимание покупателей. Пожалуй, в таком основательном подходе очередное наше значимое преимущество.