IndyCar: Новые сокращения в KVSH

IndyCar: Новые сокращения в KVSH

Команда KVSH Racing в Две тыщи шестнадцать году выставит в гонках IndyCar только одну машину, пилотом которой будет Себастьян Бурдэ. Не считая того, команда, принадлежащая бывшему пилоту Джимми Вассеру, бывшему руководителю серии ChampCar Кевину Калховену и Джеймсу Салливану высвободила от должности инженера Билла Паппаса.

«Случившееся ещё раз указывает, как нехватка спонсоров сказывается на автоспорте, и в конечном итоге таким командам, как KVSH приходится сокращаться до одной машины, — произнес Паппас, — Команда уже прошла одну волну сокращений в конце прошедшего года, и все уже понимали, что вероятнее всего в этом году коллектив выставит только одну машину. Но при всем этом все верили, что сохранят свои места и новых сокращений не будет. Я к этому моменту уже был назначен техническим директором».

Паппас известен тем, что посодействовал нескольким небольшим командам в IndyCar достигнуть фуррора, в том числе одержать первую победу коллективу Dale Coyne Racing вкупе с Джастином Уилсоном в Две тыщи девять году на трассе Уоткинс-Глен, а потом снова же с Джастином Уолсоном в Две тыщи двенадцать году на овале Texas Motor Speedway.

В Две тыщи пятнадцать году команда KVSH выставляла две машины. Одну из их пилотировал Себастьян Бурдэ, который выиграл две гонки и окончил чемпионат на десятом месте. 2-ой управлял монегаск Стефано Колетти, ранее долгое время выступавший в серии GP2, закончивший сезон на 19-й строке.

В среду Паппаса вызвал к для себя управляющий команды Стив Мур и сказал об увольнении.

IndyCar: Новые сокращения в KVSH

Билл Паппас и Себастьян Бурдэ

«Это был реальный шок, — произнес Паппас. – Мне произнесли, что из-за нехватки спонсоров им необходимо ещё больше уменьшить расходы. Я очень люблю гонки IndyCar и желал бы продолжить работать в этой гоночной серии, посодействовать ей стать больше.

Я желаю, чтоб эти гонки стали неплохой возможностью для таких ребят, как я. Я работаю здесь 30 лет, и то, что происходит на данный момент, если честно, меня разочаровывает. Но карты розданы, и необходимо попробовать выдавить максимум из того, что у меня есть».

Паппас уповает, что он сумеет отыскать для себя новейшую работу, он очень желает работать во время сотой в истории гонки 500 миль Индианаполиса в мае. Билл был бы заинтересован в возвращении в команду Dale Coyne Racing, но там должность инженера уже занял Майкл Кэннон.

«Если Дейл найдёт пилота для 2-ой машины, и ему пригодится инженер, то я буду рад ему посодействовать, — произнес Паппас. – Я очень желаю работать в гонках».

Не считая того, Паппас считает, что до новых сокращений всё было готово к тому, чтоб Бурдэ сражался за чемпионский титул в Две тыщи шестнадцать году.

«У нас была цель – дать всё нужное Себастьяну, чтоб он сумел биться за титул в этом году, — добавил Билл Паппас. – То, что вышло, очень разочаровывает. Руководителям IndyCar необходимо пошевелить мозгами, как сделать так, чтоб на трассе было больше машин, пока всё идёт в оборотную сторону».

Джимми Вассер и Кевин Калховен отказались от комментариев.

За свою карьеру Билл Паппас работал в таких командах, как Roush Racing, Chip Ganassi Racing, Hall Racing, Walker Racing, Panther Racing, Dale Coyne Racing, Rahal Letterman Lanigan Racing и KVSH.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru