IndyCar: Несколько команд проявляют энтузиазм в Райану Бриско

IndyCar: Несколько команд проявляют энтузиазм в Райану Бриско

Ветеран серии IndyCar Райан Бриско, выступающий в серии уже Одиннадцать сезонов, провёл Две тыщи пятнадцать год на неполном расписании в составе команды Schmidt Peterson Motorsports.

Он подменял травмированного Джеймса Хинчклиффа в Инди 500 и ещё в 7 гонках сезона. В Фонтане он боролся за победу, а его наилучшим результатом про итогам года стало 5-ое место в финишной гонке сезона в Сономе. Всего же он четыре раза финишировал в первой 10-ке.

На данный момент некие команды серии IndyCar рассматривают возможность выставить дополнительную машину в будущем году, ещё несколько могут поменять главных пилотов. Менеджер Райана Бриско произнес, что 33-летний австралиец на данный момент находится в перечне претендентов на место сходу в нескольких командах.

«Сейчас несколько команд серии IndyCar проявляют энтузиазм к Райану, — произнес Уэйн Тейлор, — Я рад, что он опять сумел заявить о для себя как о пилоте, который может биться за высочайшие позиции, но я не могу сказать, кто конкретно проявляет энтузиазм. Он отлично провёл этот год после непростого 2014-го».

В Две тыщи четырнадцать году Бриско возвратился в команду Ganassi, но или не сумел сработаться с коллективом и отыскать скорость, или по каким-то другим причинам Две тыщи четырнадцать год сложился для него не потому что ожидалось, и в конце сезона он покинул команду.

Когда стало понятно, что в открытых колёсах место в Две тыщи пятнадцать году отыскать не получится, Бриско присоединился к заводской команде Corvette Racing и совместно со своим экипажем выиграл две самые престижные гонки Объединённого чемпионата спортивных автомобилей в своём классе.

После победы в «24 часах Дайтоны», последовал триумф в «12 часа Сибринга». А потом Бриско получил внезапное предложение от команды SPM поменять Хинчклиффа в Инди 500. Стартовав с предпоследнего ряда, он окончил легендарную 500-мильную гонку на Двенадцать позиции, и стал третьим посреди машин Honda.

В этом году Бриско сумел практически реабилитировать свою репутацию резвого пилота, и, вероятнее всего, свою карьеру в открытых колёсах. Если же не получится остаться в IndyCar, у Бриско есть предложения от ряда команд в чемпионате спортивных автомобилей.

Хотя несколько команд серии уже утвердили свои составы на Две тыщи шестнадцать год, в части обществ ещё остались свободные места. На данный момент Бриско является основным кандидатом на место напарника Грэма Рейхола в RLL, если команда найдёт бюджет на расширение коллектива до 2-ух машин.

Посреди вероятных вариантов, по слухам, есть и команда AJ Foyt Racing. Молвят, что в коллективе семикратного чемпиона IndyCar недовольны своими действующими пилотами. К слову, выступив ровно в половине гонок прошедшего сезона, Бриско окончил чемпионат на 18-м месте, при том, что выступавшие полный сезон Сато и Хоксуорт стали 14-м и 17-м соответственно.

Непременно, энтузиазм проявляют и в SPM, но Хинчклифф в будущем году вернётся за руль машины №5, а для того, чтоб бросить в команде австралийца, команде придётся находить бюджет.

Посреди вариантов продолжения карьеры в гонках спортивных автомобилей команда Шевроле Racing и новенькая программка Форд GT и Ganassi Racing.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru