IndyCar: Итоги тестов на Роуд Америке

Вчера случилось то, чего так издавна ожидали все болельщики серии IndyCar. Огромные машины с открытыми колёса опять выехали на трассу Роуд Америка протяжённостью 6,515 км.

В будущем году на ней пройдёт один из шагов чемпионата, в первый раз с Две тыщи семь года, когда здесь прошли гонки серии ChampCar. Некие пилоты ранее уже участвовали в гонках на этой трассе, другие же в первый раз познакомились с знаменитым автодромом.

До тестов все были в предвосхищении. При всем этом многих тревожил вопрос, получится ли новейшей версии DW12 достать до скоростей серии ChampCar восьмилетней давности.

«Когда я выступал там восемь годов назад, это было неописуемо. Судя по всему, скорости будут приблизительно такие же, как в Две тыщи семь году, когда мы выступали на машине Panoz. Но при всем этом стиль пилотирования будет совершенно другой», — гласил Уилл Пауэр перед тестами.

Автодром очень впечатлил всех, кто получил шанс принять роль в тестовом деньке. Пилоты были восхищены и сейчас с нетерпением ожидают гонку, которая пройдёт тут в июне Две тыщи шестнадцать года.

«Скорости меня просто шокировали, — произнес Рейхол, уступивший по итогам денька только две десятые собственному квалификационному результату Две тыщи семь года. – Я не задумывался, что мы будем здесь так резвы.

Я думаю, что в повороте Карусель на апексе наша скорость была около Двести 20 км/ч. А в первом повороте приблизительно 190. Мы также были довольно резвы на прямых. Здорово вновь пилотировать на этой трассе».

Хуан-Пабло Монтойя

Как и обычно, на тестах вели только неофициальный хронометраж. Быстрейшим по итогам денька стал Скотт Диксон, действующий и четырёхкратный фаворит IndyCar. В тестовом деньке, который продолжался восемь часов, приняли роль 10 пилотов из 5 различных команд: Team Penske, Target/Ganassi, RLL, A.J. Foyt и CFH Racing.

Время Диксона составило 1:43,002 секунды. 2-ой итог показал Уилл Пауэр, 1:43,095. Дальше в протоколе расположились Грэм Рейхол (1:43,360) и Тони Канаан (1:43,475).

Замкнул пятёрку Джозеф Ньюгарден (1:43,545). Вероятнее всего, уже на этой неделе будет официально объявлено о том, что он продлил договор с командой CFH.

В Две тыщи семь году на поул-позиции расположился Себастьян Бурдэ. На более мягеньких «красных» шинах он прошёл круга за 1:41,535. Рекорд трассы принадлежит Дарио Франкитти. В Одна тыща девятьсот девяносто девять году он прошёл наилучший круг за 1:39,866, вобщем, тогда машины были на Двести лошадиных сил сильнее.

Элио Кастроневес

«Я не гонялся тут Тринадцать лет, но получил такое же наслаждение как ранее, — произнес Тони Канаан, выступавший на этой трассе в серии ChampCar с Одна тыща девятьсот девяносто девять по Две тыщи два год, перед тем как перейти в IRL. – Уже на первом круге я пошевелил мозгами, что эта трасса из числа тех, где мы должны гоняться.

Наши машины не такие массивные, как ранее, но они резвее в поворотах, и трасса проходится очень энергично».

Испытания были открыты для зрителей. Цена билета составляла 20$, а половина от вырученных средств будет ориентирована в фонд малышей Джастина Уилсона.
Зрителей в конечном итоге пришло много.

«Здесь была прямо-таки маленькая масса. На парковку была очередь, по всему холмику были запаркованы автомобили», — произнес Рейхол.

«На этих тестах было больше зрителей, чем на гонке в Фонтане, и это очень обнадёживает», — добавил Канаан.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Результаты готовятся