IndyCar: Honda завлекает ресурсы из Формулы Один

IndyCar: Honda завлекает ресурсы из Формулы Один

Компания Honda Performance Development ограничивает сотрудничество с Wirth Research — компанией, которая вначале разрабатывала аэродинамический пакет от Honda для серии IndyCar. Сейчас HPD будет работать над аэродинамическим обвесом по большей части при помощи собственных ресурсов, продолжая работать над обвесом Две тыщи шестнадцать года.

Эти конфигурации связаны с возрождением в Стране восходящего солнца технической группы Honda по Формуле 1, что даёт HPD доступ к внутренним ресурсам по работе с аэродинамикой, которых у их не было, при разработке аэропакета Две тыщи пятнадцать года.

«Изначально мы пользовались услугами Wirth Research для разработки нашего обвеса для Две тыщи пятнадцать года, но после возрождения группы по Формуле Один в Стране восходящего солнца мы по большей части сотрудничали с ними, чтоб воспользоваться нашими внутренними ресурсами заместо услуг других компаний, — произнес Арт Кир, президент HPD.

Мы не участвовали в Формуле Один пару лет, и эта группа в Стране восходящего солнца была интегрирована в отдел по разработке дорожных машин. С возникновением нашей новейшей программки в Формуле Один данную группу вернули в качестве организации, которая занимается гонками. И таким макаром у нас появилось больше внутренних ресурсов, чем в тот момент, когда мы начали работать над нашим обвесом.

Мы смогли использовать познания и разработки Honda при нашей работе над обвесом Две тыщи шестнадцать года. Таким макаром, вы увидите огромное воздействие из мира Формулы Один на формы новейшей версии нашего аэродинамического обвеса».

Вобщем, Honda не отрешается от услуг Wirth Research, а только уменьшает их роль в работе с аэродинамикой.

«Было бы некорректно сказать, что мы закончили работать с Wirth Research, — произнес Арт Кир. – Мы просто перенесли больше работы и ответственности по разработке нашего обвеса Две тыщи шестнадцать года на наши внутренние ресурсы».

Honda получила возможность доработать больше частей обвеса на 2-ой сезон, чем это вначале разрешено правилами, в согласовании с пт правил 9.3, который позволяет доработку большей области обвеса, для того, чтоб уравнять силы меж различными производителями. Перед тем, как дать схожее разрешение, в IndyCar сравнили обвесы машин Шевроле и Honda в аэродинамической трубе.

Honda получила возможность доработать версию обвеса для стационарных автодромов, городских трасс и маленьких овалов. 1-ые элементы нового обвеса появятся на машинах на тестах в январе.

Не считая этого, HPD решили укрепить собственный отдел по разработке моторов для серии IndyCar при помощи нового сотрудника. Им стал Дэвид Салтерс, ранее возглавлявший отдел по разработке движков Феррари в Формуле 1.

«По сущности, он наш технический директор, хотя его должность именуется по другому, — произнес Арт Кир. – Он отвечает за развитие мотора в техническом плане. Это новенькая должность в нашей компании.

Одной из наибольших заморочек в этом году была надёжность наших моторов, что не соответствует историческому тренду Honda, и мы пытаемся это поменять. Мы также работаем над общими чертами двигателя».

Напомним, что Миша Алёшин, который ворачивается в IndyCar в Две тыщи шестнадцать году, будет выступать конкретно на машине Honda.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru