IndyCar: Honda получила разрешение на доработку обвеса

IndyCar: Honda получила разрешение на доработку обвеса

В IndyCar приняли решение удовлетворить просьбу Honda и позволить им доработать аэродинамический пакет за пределами трёх определённых зон обвеса, которые можно было поменять в преддверии будущего года.

После исследовательских работ Honda Грэма Рейхола и Шевроле Скотта Диксона, IndyCar решили, что собранных данных довольно, для того, чтоб дать Honda послабление по пт правил 9.3, который позволяет производителю дорабатывать аэродинамический пакет за пределами разрешённых зон, для того, чтоб уровнять баланс меж машинами 2-ух марок.

«Мы решили, что сложившаяся ситуация сделала серьёзные препядствия для команд Honda, которые оказались под давлением со стороны спонсоров и совладельцев команд, — произнес Марк Майлз, исполнительный директор компании Hulman Company, которой принадлежит IndyCar. – Мы решили, что должны дать им шанс догнать Шевроле, так как это сделает лучше качество борьбы в IndyCar».

По словам Майлза, тесты 2-ух машин в аэродинамической трубе, которые прошли в штате Шарлотта, проявили, что Honda по сути уступает своим конкурентам.

IndyCar: Honda получила разрешение на доработку обвеса

«Мы сделали вывод, что аэродинамический обвес Honda для стационарных автодромов, городских трасс и маленьких овалов не был конкурентоспособным относительно обвеса Шевроле. Но при сопоставлении обвесов для высокоскоростных овалов мы не выявили достоинства у кого-либо из производителей.

Сейчас Honda должны показать нам новые элементы и детали и мы должны протестировать их в аэродинамической трубе. После чего мы изучим приобретенные данные и определим конфигурации, которые разрешим им сделать. Это дозволит Honda уменьшить отставание перед последующим годом».

Несколько недель вспять стало понятно, что Honda канителит с подписанием нового контракта с серией IndyCar о поставке моторов и аэродинамических обвесов. Майлза спросили не было ли какого-то ультиматума со стороны японского производителя.

«Нет, я никогда не чувствовал какого-то давления. Я думаю, что они готовы подписать новое соглашение, не зная, как конкретно будет развиваться ситуация перед Две тыщи шестнадцать годом».

В Две тыщи пятнадцать году машины Шевроле выиграли 10 из Шестнадцать гонок, лидировали в протяжении 80% кругов и выиграли все поул-позиции. Не считая этого, по итогам сезона представители Шевроле заняли 1-ые три позиции в турнирной таблице и семь позиций в первой 10-ке.

Поведал Марк Майлз и о том, как восприняли новость о послаблениях для Honda в Дженерал моторс.

«Возможно, они не со всем согласны, но я думаю, что они понимают значимость этой ситуации и поощряют то, что мы открыто работаем с 2-мя производителями, чтоб наши правила работали честно и идиентично для всех.

Мы должны убедиться, что верно применим правила, и что Honda не получит преимущество. Мы желаем, чтоб болельщики узрели интереснейшую борьбу Honda и Шевроле в Две тыщи шестнадцать году».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru