IndyCar: Больше мощности от обгонной кнопки в Две тыщи шестнадцать году

IndyCar: Больше мощности от обгонной кнопки в Две тыщи шестнадцать году

В будущем году пилоты IndyCar получат в своё распоряжение больше мощности при использовании «обгонной кнопки».

Управление IndyCar объявило о том, что давление наддува, которое в Две тыщи пятнадцать году при использовании системы «пуш-ту-пас» вырастало до 100 шестьдесят килопаскалей, в Две тыщи шестнадцать году составит 100 шестьдесят 5 кПа. Таким макаром, сейчас в распоряжении пилота при использовании данной системы будет на 20 лошадиных сил больше.

При всем этом давление турбины моторов Шевроле и Honda на дорожных и городских трассах без использования данной системы остается таким же, как и в Две тыщи пятнадцать году и составит 100 50 кПа.

Сейчас при использовании системы «пуш-ту-пас» пилот будет получать надбавку в Шестьдесят лошадиных сил. Эту систему можно будет использовать во время всех шагов, которые пройдут на дорожных и городских трассах. Всего таких гонок в Две тыщи шестнадцать году будет 11.

«В серии IndyCar можно узреть одни из самых увлекательных гонок в мире, — произнес Джей Фрай, президент соревнований серии IndyCar. –Это технологическое обновление является частью неизменной работы, целью которой является сделать гонки IndyCar как можно более увлекательными и интересными.

Повышение доступной мощности при использовании данной системы дозволит достигнуть от неё более приметного эффекта и предоставит гонщиками больше способностей для обгонов на дорожных и городских трассах».

Регламент использования «обгонной кнопки» исходя из убеждений количества нажатий и продолжительности использования дополнительной мощности остается таким же, как в Две тыщи пятнадцать году, и будет определен персонально для каждой трассы.

По словам Марвина Райли, возглавляющего департамент IndyCar по вопросам разработки моторов, повышение мощности системы «пуш-ту-пасс» идёт в ногу с другими обновлениями, которые получат движки в Две тыщи шестнадцать году в рамках новейшей омологации. Шевроле и Honda смогли обновить головки блока цилиндров, камеры сгорания, топливные инжекторы, распредвалы, поршни и шатуны.

«Обновления этих деталей разрешены регламентом в рамках соревнования производителей Шевроле и Honda, — произнес Райли. – И, конечно, когда вы разрешаете использовать больше мощности, то моторы должны быть более совершенными исходя из убеждений технологий и поболее надёжными».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru