Игры воздуха

Схема пневмоподвески:
1 пневматические стойки;
2 компрессор с осушителем;
3 ресивер.

Ключевое отличие пневмоподвески в упругом элементе. Заместо пружин и рессор тут герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху либо рядом с ним. Свойства от избранного решения не зависят, основное внимание уделяется сборке. К примеру, на Ауди-А6 с фронтальным приводом применялись разнесенные рессоры и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro единая пневмостойка.

? Кроме стандартного положения, нередко предусмотрены еще два повыше и пониже. Выбирает шофер, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно Три тыщи 500 40 км/ч) машина автоматом опустится до обычного уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом зависимо от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на Две тыщи 20 5 мм.

Пневмоподвеску используют в 2-ух случаях: для увеличения комфорта и при большой разнице меж оснащенной и наибольшей массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики вместе с тормозами. У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллон-ресивер для хранения приготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электрический блок управления, блоки электрических клапанов, также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, заполняет им ресивер емкостью 500 10 л. Тут он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до Две тыщи 20 три бар. Для избавления от воды употребляют абсорбирующие гранулки.

Ситроен уже практически Шестьдесят лет совмещает пневматику с гидравликой. Конкретно жидкость играет у шевронов главную роль, а воздух только помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, лучшая развесовка.

Основной плюс пневматической подвески поддержание постоянного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электрический блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Нужно малость опустить напротив, стравливает.
При необходимости компрессор пополняет припас воздуха в ресивере. Маленькие утечки в системе допустимы, потому при долговременной стоянке с выключенным движком машина под своим весом опускается до малого уровня. Очевидно, после запуска мотора компрессор подымет давление. Но при очень изношенных элементах автомобиль может и не вернуть осанку: так как насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Броско, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника часто пробуждается и инспектирует положение кузова. Выявленный наклон устраняется просто: стойки приравниваются по самой нижней.

?Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть Ладу, хоть Ламборгини.

Время от времени на универсалах, минивэнах и внедорожниках пневмоэлементами пичкают только заднюю ось. Предполагается, что багажник (либо 3-ий ряд сидений) временами воспринимает на себя завышенную нагрузку и, как следует, машина очень приседает на корму. Нажав кнопку в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку томных вещей. При этом данная функция положена не только лишь премиум-классу, да и, например, полностью доступному Ситроену-С4 Пикассо.
Но почаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность зависимо от критерий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только лишь на внедорожниках, да и в спорткарах. Лучший вариант отдельный контур и личное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному наклонам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на маневренности.

Конструкцияпневматическойстойки:
1 воздушная полость; Два высшая часть корпуса; Три газовая полость амортизатора; Четыре манжета; 5 двухтрубный гидравлический амортизатор; 6 компенсационная полость амортизатора; Семь поршень пневмокамеры; Восемь внешняя направляющая манжеты.

Чтоб вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особенный режим подвески. Неким системам довольно поднять машину в верхнее положение, а время от времени управляющая электроника без помощи других распознаёт ситуацию и воспринимает нужные меры.