Хэндэ ставит на спорт и внедорожье

На Франкфуртский автосалон корейцы привезли модели Santa Fe и i20 Active, также пару гоночных прототипов.

Строго говоря, хэтчбек Хэндэ i20 Active к всеполноценным кроссоверам отнести трудно. Но многие ли обладатели джипов выбираются на целину? Для городских же обитателей увеличенный до 20 см дорожный просвет и обвес из неокрашенного пластика для защиты кузова — полностью достаточный аргумент, чтоб избрать эту машину для штурма бордюров на парковках и поездок на дачу. Большую роль при выборе машины играет и экономичность. Потому для i20 Active корейцы предлагают трёхцилиндровый турбомотор T-GDI объёмом в один литр в 2-ух вариантах мощности — 100 и 100 20 лошадиных сил.

Реализации «активного» корейского хэтчбека В-класса в Европе стартовали еще до начала автомобильного салона, в августе.

Европейская версия обновлённого кроссовера Santa Fe отличается некординально модифицированным экстерьером с измененными бамперами и радиаторной решеткой, светодиодными ходовыми огнями, также модернизированной мультимедийным комплексом с более большим экраном и отделкой салона более высококачественными материалами.

Моторная палитра обновлённого джипа содержит в себе два дизельных агрегата – двухлитровый мощностью 100 50 л. с. и 200-сильный объем в 2,2 литра. Доступен также 2,4-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий 100 восемьдесят восемь лошадиных сил. Трансмиссий всего две: шестиступная «механика» и «автомат» с этим же числом диапазонов.

Не считая того, во Франкфурте дебютировала раллийная машина i20 WRC, с которой Хэндэ связывает огромные надежды в чемпионате мира. В сопоставлении с предшественником автомобиль обладает усовершенствованными аэродинамическими показателями, развесовкой и маневренностью. Дебют новинки состоится в январе будущего года на ралли в Монако.

Также Хэндэ присоединилась к другим автоконцернам и сделала виртуальный супер автомобиль для симулятора Gran Turismo 6. Во Франкфурт корейцы привезли его макет в истинную величину. Обтекаемый концепт Хэндэ N Две тыщи 20 5 приводится в движение водородной силовой установкой, дополненной суперконденсаторами, аккумулирующими энергию во время торможения. В конечном итоге, совокупная мощность добивается Восемьсот 70 лошадиных сил. Виртуальных, естественно. Как и Девятьсот 70 два килограмма оснащенной массы.

Кстати, буковка «N» в заглавии макета значит, что разработало его гоночное подразделение Хэндэ — по аналогии с «М» у баварского концерна Бмв. А числа Две тыщи 20 5 — предполагаемую дату воплощения проекта в жизнь. Что ж, подождем, десяток лет.