Honda улучшила собственный водородный концепт

Серийная версия этого автомобиля должна поменять на рынке выпускающийся маленькой серией с Две тыщи восемь года водородного автомобиля Honda FCX Clarity. От предшественника FCEV освеженный концепт отличается более малогабаритной и действенной силовой установкой, по этому электромотор мощностью выше 100 30 четыре л.с. и батарея топливных частей стопроцентно размещаются под капотом автомобиля, не занимая места под полом салона и в багажнике. И все это благодаря тому, что размер топливных частей меньше на 33% при росте общей производительности на 60%.

Вкупе с концептом FCV жители страны восходящего солнца представили маленький электрогенератор Honda Power Exporter, который тоже может производить элекроэнергию из собственных припасов водорода в случае трагедии основной силовой установки.

Реализации нового водородного автомобиля Honda планирует начать в Две тыщи шестнадцать году. Беря во внимание сходство технических черт с ушедшим сейчас в серию водородным седаном Тоета Mirai, конкретно эти две машины и будут соперничать меж собой за сердца и кошельки экологически настроенных клиентов.