Honda празднует 50-летие первой победы в Формуле Один

В честь этого знаменательного юбилея, жители страны восходящего солнца сделали гибрид автомобиля и байка под заглавием Project 24.

Сделанная в Одна тыща девятьсот 40 6 году компания Honda начала свою трудовую деятельность с выпуска байков. А в 1963-м приняла решение приступить к производству и автомобилей, что очень не понравилось тогдашнему японскому правительству. Но время показало корректность избранной Honda стратегии. При этом, не только лишь в сфере продаж, да и в спортивных соревнованиях.

Уже осенью Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года гоночный болид Honda RA272, пилотируемый Ричи Гинтером, принес заводскому коллективу японской марки первую победу в Формуле1 на Гран-При Мексики.

Фактически, в стилистике этого автомобиля и сотворен концепт Project 24, который соединяет внутри себя маневренность автомобиля с динамикой байка. Над его созданием  работали более 80-ти конструкторов, инженеров и дизайнеров. Макет с габаритами 3040х1820х995 мм имеет ассиметричную конструкцию: справа от водителя под кожухом установлен мотор. Мотоциклетный, но по своим способностям способный дать фору многим авто движкам — RC213V, позаимствованный у спортивного байка Honda, выступающего в серии Moto GT.

Этот V-образный четырёхцилиндровый агрегат объёмом Девятьсот девяносто девять «кубов» развивает Двести пятнадцать лошадиных сил и 100 восемнадцать Нм вращающего момента и совмещен с шестиступной коробкой с двойным сцеплением. При всем этом движок способен раскручиваться до Тринадцать тыщ об/мин! С учетом веса легкой машины всего в Четыреста 5 кг, удельная мощность на единицу массы выходит не ужаснее, чем у современного суперкара.

Общественный дебют Honda Project 20 четыре состоится в рамках интернационального автомобильного салона во Франкфурте, который раскроется Пятнадцать сентября.