Honda показала «десятый» Цивик

Компания Honda официально представила новое поколение автомобиля Цивик.

При этом, сделала это не на автошоу во Франкфурте, а за океаном — в рамках специального мероприятия в Лос-Анджелесе. И в этом нет ничего необычного, ведь пред нами — южноамериканская версия модели, от которой версия для Европы будет отличаться, по последней мере, моторной линейкой.

Экстерьером новинка припоминает Acura ILX, а снутри салона поселились новенькая приборная панель, многофункциональное трехспицевое управляющее колесо и освеженная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает CarPlay и Android Auto. Серьезно поработали и над звукоизоляцией автомобиля — движок посадили на гидроопоры и сделали тройной герметизацию дверей.

В сопоставлении с предшественником новый Цивик стал курпнее: длина колёсной базы выросла на 30 мм, а ширина возросла практически на 50 один мм. Аэродинамика стала лучше на 12%, а жёсткость кузова на скручивание выросла четверть благодаря обильному применению в конструкции кузова прочных сталей. Не считая того, это позволило на 30 один килограмм понизить вес машины.

Под капотом автомобиль десятой генерации будут устанавливаться два совсем новых мотора. Пока жители страны восходящего солнца поведали только об одном — 4-х цилиндровом бензиновом турбомоторе объемом 1,5 литра, в пару к которому прилагаются шестиступная «механика» или вариатором CVT. Относительно второго только упомянули, что это двухлитровый i-VTEC – «самый мощнейший базисный движок, который когда-либо предлагался для модели». Что ж и на том спасибо, тем паче, что в европейской версии будут совершенно другие силовые агрегаты.

Кроме автомобиля, модель будет доступна в кузовах купе и 5-и дверный хэтчбек. Позднее появятся и «заряженные» версии — Si и Type R. Реализации Honda Цивик в США стартуют еще до конца Две тыщи пятнадцать года.