Honda обновила гибрид CR-Z

Японская компания представила на домашнем рынке значительно посвежевшее купе CR-Z.

Модель получила новые бамперы более брутального вида, светодиодные фары головного света, измененную радиаторную решетку и другой набор легкосплавных колесных дисков.

Конфигурации задели и технической части: машина вооружена перенастроенной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами, также модернизированной тормозной системой. Силовая установка, правда, осталась прежней — полуторалитровый двигатель внутреннего сгорания i-VTEC в паре с 15-киловаттным электромотором суммарно выдают 100 30 лошадиных сил. Разгон купе до первой сотки занимает 8,8 секунды при наибольшей скорости Двести км в час. Зависимо от критерий эксплуатации, шофер может избрать один из 3-х режимов движения: Econ, Normal либо Спорт.

В салоне обычный механический «ручник» уступил место электрическому аналогу, а мультимедийный комплекс подвергся модернизации. А 360-ваттная аудиосистема с семью динамиками отвечает не только лишь за усиление рева мотора, да и за активное шумоподавление.

Реализации освеженной Honda CR-Z на японском рынке стартуют в октябре Две тыщи пятнадцать года по стоимости Два 700 Нуль йен (около 20 два 500 баксов). А уже к Две тыщи восемнадцать жители страны восходящего солнца представят 2-ое поколение гибридного купе.

См. также Honda представила семиместный BR-V