GP3: Представлен автомобиль эталона Две тыщи шестнадцать года

GP3: Представлен автомобиль эталона Две тыщи шестнадцать года

В сезоне-2016 в GP3 будет употребляться новое шасси и движок. Освеженные машины были представлены сейчас в Монце.

С дебютной кампании серии Две тыщи 10 года в чемпионате использовалось шасси Dallara GP3-10, которое подвергалось модернизациям боковых понтонов, носовых обтекателей и покрытия мотора с целью контроля над расходами.

У машины GP3-16 будет новое шасси, соответственное эталонам безопасности Формулы 1. Оно также приспособлено под более больших пилотов и будет содействовать большему количеству обгонов.

«Теперь автомобиль будет соответствовать требованиям [безопасности] Формулы Один и впереди, и сзади, – заявил технический директор серии Дидье Перрен в интервью AUTOSPORT. – Вот, почему носовой обтекатель так удлинен и низковато посажен.

Это новое шасси приспособлено к гонщикам, которые на 10 см выше предшествующего ограничения. Также подкладка сидения стало более крепкой – это еще одно увеличение безопасности пилота.

Не считая того, машина была предназначена для упрощения обгонов. Это один из самых основных критериев. Мы должны повысить уровень шоу».

1-ое поколение автомобилей GP3 было сотворено Рено, 2-ое — сконструировано Advanced Engine Research, а третье поколение гоночных движков изготовлено Mecachrome под заказ.

«Мы ожидаем от новых моторов надежности и добротных операционных расходов, так как нам нужно сдержать уровень расходов», — увидел Дидье.

Все же эти движки не будут сильнее собственных предшественников: их мощность составит Четыреста лошадиных сил.

«Выступления и время на круге должны быть похожими по уровню с текущими машинами, но [увеличение мощности] не было нашей целью, – продолжил Перрен. – Главные цели – безопасность, операционные расходы и обгоны».

В представлении машины поучаствовал Эстебан Окон. Он считает, что новенькая версия автомобиля, лучше действующей техники.

«Сейчас все по-другому. Подход отменно поменялся, – заявил Окон. – Фронтальное антикрыло смотрится большим. Оно должно дать машине больше прижимающей силы. Это новенькая машина, потому будет любопытно ее протестировать».

Команды не получат в свое распоряжение новые авто не ранее начала Две тыщи шестнадцать года, но они уже прошли 5 дней тестов на трассах в Маньи-Кур и Барселоне.