Голландские студенты разрабатывают электромобиль для Ле-Мана

Голландские студенты разрабатывают электромобиль для Ле-Мана

Команда голландских студентов планирует выставить собственный электромобиль в гонке «24 часа Ле-Мана» в рамках инноваторского проекта «Гараж 56».

Группа из Шестьдесят студентов более года издержала на разработку и строительство одноместного электромобиля, способного развиваться скорость до Двести восемьдесят 5 км/ч. Их окончательная цель – принять роль в знаменитом марафоне через два года.

Студенты, назвавшие свою команду InMotion, представили свою доработанную версию электромобиля с открытыми колесами, вес которого составляет 600 50 восемь кг, а мощность — 500 40 5 л.с.

Этот автомобиль планируют использовать на тестах, чтоб отыскать его четкие опции и поработать над развитием силовой установки, состоящей из 2-ух электромоторов Yasa-750 и пакета батарей, чего довольно для прохождения круга на Нюрбургринге наименее чем за восемь минут. При всем этом титановую подвеску студенты сделали с помощью 3D-принтера.

Голландские студенты разрабатывают электромобиль для Ле-Мана

«Конфигурация нашего автомобиля для Ле-Мана будет составлена из 4 электродвигателей, схожих тем, что мы используем в макете KPT IM/e, — поведал в интервью Motorsport.com менеджер команды Морде де Райк. – Мы добавим еще маленький бензиновый двигатель для ускорения в гонке. Но все колеса будут приведены в действие электромоторами».

Попасть в Ле-Ман парням будет тяжело, так как другая команда уже получила священный билет для роли в марафоне в Две тыщи семнадцать году.

«В этом году мы узнали, что французская команда, разрабатывающая автомобиль на биотопливе, на пару шажков нас обогнала, ведь они уже отыскали нужное финансирование и выстроили монокок, — добавил де Райк. – Чтоб воплотить свою мечту, для начала нам следует обеспечить для себя бюджет, потому мы разработали формульный электромобиль не только лишь ради проверки технологии, да и для демонстрации нашего потенциала вероятным спонсорам».

Знаменитый голландский гонщик Ян Ламмерс, выступавший в Формуле Один и побеждавший в Одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году в Ле-Мане, решил посодействовать проекту студентов-соотечественников.

«Они начали с незапятнанного листа, создав свою мечту и разработав спорткар, — произнес Ламмерс. – Гонщики время от времени обязаны избегать излишнего креатива, но эти мужчины обосновали, что можно использовать полностью другой подход.

Не так принципиально, в каком году они выступят. Если это произойдет в Две тыщи восемнадцать либо в Две тыщи девятнадцать году, то у их появится просто больше времени для разработки макета, чтоб принять с ним роль в Ле-Мане».

Студенты из InMotion обозначили также свою первую цель – установить весной будущего года рекордное время на круге в Зандфорте для электромобилей. Если им это получится, то последующей задачей станет прохождение 20,8-километровой трассы Нюрбургринг за семь минут и 20 два секунды. В Две тыщи двенадцать году таковой рекорд был установлен Йохеном Крумбахом за рулем Тоета TMG EV P002.