Формат гонок WTCC поменяется в Две тыщи шестнадцать году

Формат гонок WTCC поменяется в Две тыщи шестнадцать году

Формат гонок мирового Туринга поменяется с Две тыщи шестнадцать года — а именно, реверсивный старт будет даваться в первом заезде, а 2-ая гонка станет основной по ходу уик-энда.

В текущее время стартовая решётка для первой гонки уик-энда основывается на результатах квалификации, а во 2-ой 1-ая 10-ка стартует в оборотном порядке.

Но со будущего года в целях увеличения внимания к финишному заезду реверсивный стартовый порядок будет в первой гонке, а стартовая решётка второго заезда будет формироваться по результатам квалификации.

Изменение формата должно быть утверждено на заседании Глобального Совета FIA по автоспорту, которое состоится в последующую среду в Париже.

«Мы изменим формат гонок, — произнес промоутер WTCC Франсуа Рибейро. – Я пригласил все команды, гонщиков и производителей к дискуссии, чтоб каждый сумел внести собственный вклад.

Было решено избавиться от понятия 1-ая гонка и именовать 1-ый заезд гонкой открытия, а основную гонку сделать чуток более длинной».

Рибейро также уповает, что новый формат будет более понятен зрителям и приведет к непредсказуемым гонкам, так как фавориты должны будут стараться сохранить свои авто к главному заезду.

«Это поможет осознанию происходящего для зрителей у телеэкранов и на трибунах, — произнес он. – Я надеюсь, что общая структура уик-энда станет более логичной.

2-ая гонка является захватывающей, но не всегда одолевает наисильнейший. Мы разглядели этот вопрос коллективно и вкупе решили произвести конфигурации.

Фаворитам придётся труднее, так как они будут обязаны рисковать в первом заезде, прорываться вперёд, чтоб заработать больше очков, но при всем этом будет принципиально сберечь машину ради положительного результата во 2-м заезде.

Это изменит подход гонщиков, так как если они попортят первую гонку, то могут утратить еще больше, чем сейчас».

Имеющийся формат гоночного уик-энда остается частично прежним – будет проводиться тестовая сессия, две тренировки и квалификация, разбитая на сегменты. Но при всем этом Рибейро подтвердил, что после консультаций с командами было решено уменьшить длительность выездных шагов, проводящихся за пределами Европы, до 2-ух дней.

Что касается календаря на сезон-2016, то единственным конфигурацией может стать переезд русского шага WTCC с трассы Moscow Raceway на Сочи Автодром.

Рибейро также сказал, что наибольший весовой балласт возрастет до Восемьдесят кг и будет зависеть от результатов каждой отдельной гонки.