Форд Фокус: Ну и фокусы!

С обновлением Форд Фокус получил никак не только лишь модифицированную наружность | Создание Германия | В Украине с весны Две тыщи пятнадцать | От Триста шестьдесят три 322 грн* | Создатель Ярослав Московка | Фото Сергей Торгалов

Рестайлинг «фордовского» модельного ряда в таком духе Aston Martin сыскал полярные отклики, в том числе и посреди жарких сторонников марки. И это отлично. Во-1-х, вокруг бренда закрутилось внимание. Во-2-х, Фокус с новейшей широкой решеткой, обильно сдобренной колченогом, смотрится крупнее и солидней, а с пары 10-ов шагов его и совсем можно перепутать с Mondeo. А в-3-х, и это самое главное, – с обновлением Фокус обзавелся колоссальной светотехникой, пока не имеющей аналогов в С-классе среднего ценового уровня.

Фары в топ-комплектации Titanium X – не достаточно того, что биксеноновые, так к тому же адаптивные. И могут они даже больше, чем автоматическое управление далеким светом. Электрический «мозг» анализирует массу характеристик: скорость, положение управляющего колеса, направление движения и даже окружающую обстановку, которую «видит» комплекс камер в лобовом стекле, в мощном корпусе под салонным зеркалом. В конечном итоге фары имеют 6 главных режимов работы – подробнее о их на иллюстрациях.

Задние габариты стали приметно компактнее – и современней с виду. Рестайлинг принес к тому же улучшение аэродинамики: Сx сейчас составляет 0,287 против 0,295 у прежней версии.

Также только Фокус похвастает продвинутой системой программирования доступа к автомобилю и его характеристикам MyKey. Она позволяет использовать дополнительные ключи с другими опциями: например, другому юзеру вы сможете запретить отключение системы стабилизации, ограничить наивысшую скорость и даже громкость работы аудиосистемы. Хорошее решение для корпоративных парков, прокатных контор, также если вы печетесь о безопасности собственного потомка либо супруги.

ВСЁ СДЕЛАЮ ЗА ТЕБЯ

Основательно переосмыслен интерьер. Вверху консоли заместо прежнего малеханького дисплейчика сейчас поселился большой сенсорный экран медиасистемы. С него же можно управлять и салонным климатом: тем, кто крепко соеденился со телефонами, этот интерфейс способен показаться более понятным и комфортным, чем обычные аналоговые кнопки и крутилки. Кстати, для телефона с этого момента есть подходящее местечко – хорошая ниша понизу консоли, да к тому же с USB-портом. Низ консоли и тоннель меж фронтальными сиденьями стали мало yже, но просторным Фокус все равно не назовешь: «дутые» дверные панели и мощная передняя панель приметно стесняют водителя и пассажира, в особенности если они ростом выше среднего.

В салоне – новые консоль, тоннель и руль, но приливы панели и дверных обивок как и раньше стесняют простор.

Обновили руль: он получил кнопки чуток гораздо меньше размером, а главное – обогрев! Очень ценная функция для нашей зимы. Вприбавок Фокус научился… держать руль за вас. Система слежения за разметкой умудряется созидать даже наши похабные полосы, нанесенные абы как и полустершиеся. Если вы отвлеклись и чрезвычайно сместились к краю полосы, автомобиль сам довернет руль в подходящую сторону, корректируя курс, и с мелодичным звуковым сигналом выведет на экран приборной панели просьбу таки взять бразды правления в ваши руки.

Очередной ассистент в принципиальном деле безопасности – система автоматического критического торможения Active City Stop, которая по собственной задумке призвана посодействовать избежать столкновения на городских скоростях. Планку наибольшей скорости ей с этого момента повысили с 30 до 50 км/ч. И в ее работе мне невольно удалось убедиться, когда я, подъезжая к шлагбауму парковки, решил поднырнуть под него носом машины, чтобы высвободить тротуар. Фокус счел полосатую рейку препятствием – да как даст по тормозам! Что ж, накрепко!

Приборы остались прежними, но экран борткомпьютера сейчас наилучшего свойства и с более толковым интерфейсом.Умственное биксеноновое освещение с автоматическим далеким светом в С-классе есть только у Фокус.Новенькая медиасистема сделала управление про эксплуатации таким толстенным, что оно не влезает в фирменную сумочку. Большой экран неплох, но очень марается.В боксе меж сиденьями – еще одна розетка и входы аудиосистемы.Бардачок с этого момента раскрывается лотком – меньше шансов растерять поклажу.

Парковаться, меж иным, автомобиль тоже умеет без помощи других, при этом уже не только лишь параллельно, да и перпендикулярно. Для многих – это нужная штука, даже при наличии прекрасной камеры заднего обзора. Помыслили и про надежный выезд со стоянки задним ходом, к примеру, из гаража либо с парковки «елочкой»: угловые детекторы заднего парктроника лупят вдаль и сканируют место на предмет неожиданного возникновения угрозы – автомобиля либо пешехода.

МАХНУТЬ ПО 150

Нашлось новенькое и под капотом. У Focus’а, фактически, одна из самых широких моторных политр: два литровых бензиновых мотора (100 и 100 20 5 л.с.), снова же бензиновый 1,6-литровый (125 л.с.), три дизеля объемом 1,6 л (95 и 100 пятнадцать л.с.) и Два л (150 л.с.). Ну, а сейчас это вправду семья – седьмым в нее пришел полуторалитровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом серии Ecoboost Turbo. Он выдает 100 50 л.с. и Двести 40 Н·м, пара ему – новый шестиступный гидроавтомат совместной разработки Форд и GM. Правда, на нашем экземпляре оказалась механика – любителям «палки-мешалки» и таковой вариант с наслаждением сделают.

Вобщем, нужно ли? В протяжении всего теста не переставал ловить себя на мысли, как же не соответствуют три педали и необходимость ручных переключений современному, умному автомобилю, по максимуму нашпигованному средствами комфорта и безопасности. И в особенности это проявляется в хаосе огромного городка. Нет, как ни крути, но тут нужен автомат!

Адаптивные биксеноновые фары не только лишь отлично светят, да и присваивают автомобилю выигрышную солидность.При открытии дверей на их торцы ложатся мягенькие накладки, призванные уберечь кузова соседей по парковке.В спойлере появились прорези, по этому заднее стекло стало меньше загрязняться.Зона расположения радаров системы Active City Stop и контроля полосы движения – «глаза» автомобиля.Вовнутрь докатки органично пристроили сабвуфер: чего месту пропадать?

А ведь крутить, кстати, тоже не нужно. Это я уже о моторе: невообразимо, но бензиновый двигатель влегкую везет с приемлимо дизельных 1200-1300 об/мин. Турбоподхват культурно сглажен и замаскирован: планка действенных оборотов, на которых достигается максимум момента, – от Одна тыща 600 до 4000. На практике это значит, что вместе с маленькими, энергичными ступенями коробки для вас нипочем не будет нужно раскручивать движок выше 3-х тыщ: он потрясающе едет на низах! Хотя и с известной толикой придушенности экологией: динамику скучноватой не назовешь и на акселератор машина откликается с живой резвостью, но по первым впечатлениям я бы отдал мотору не 100 50 «коней», а так 130.

Но основной залог этой заниженной оценки – в отменной звукоизоляции моторного отдела. Движок просто толком не слышно в салоне, и полагаться в чувствах динамики приходится только на спидометр, пролетающий по ту сторону окна пейзаж да на задницу, слывущую более калиброванным «прибором». С плавностью хода же – чувства оборотные. Подвеска Фокус доброкачественная и очень энергоемкая: даже на лучших 17-х дисках автомобиль отлично отрабатывает выпуклости дорог. Но в салоне результаты трудов подвески можно оценить сначала по довольно выраженному звуку, к которому подмешивается рокот шин. При том, что «фордовцы», вообще-то, обещали усовершенствованную «шумку» пола и колесных арок.

Рестайлинг здорово изменил Фокус – и я на данный момент совершенно не о наружности. Автомобиль так глубоко переработан, что не было бы преувеличением именовать его наполовину новым.

И в особенности приятно это сознавать, заглянув в прайсы: при собственном оснащении Фокус не только лишь прибыльно смотрится на фоне соперников, да и не кардинально подорожал по сопоставлению с прежней версией.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Виннер Импортс Украина».

ЗаРулем №9 сентябрь 2015