Феликс Розенквист: У меня нет связей для перехода в Ф1

Феликс Розенквист: У меня нет связей для перехода в Ф1

Шведский гонщик Феликс Розенквист после трёх побед на прошедшем шаге европейской Формулы Три на Нюрбургринге досрочно стал фаворитом. В интервью нашему веб-сайту Розенквист сказал о последующих планах в собственной карьере.

Компания Мерседес оказывала для вас поддержку в Формуле Три с Две тыщи одиннадцать года, может ли победа в чемпионате содействовать вашему предстоящему прогрессу?

Естественно, если я смогу и далее двигаться с ними, это будет мне помогать, но я желал бы использовать победу в чемпионате, чтоб развить свою карьеру в формульных гонках. Необходимо будет просто тихо оценить ситуацию в ноябре либо декабре, чтоб осознать имеющиеся варианты. В этом мире ничего нельзя знать наперед! Естественно, фуррор на Гран При Макао может сыграть свою роль.

Так есть ли шансы вашего сотрудничества с Мерседес в DTM либо в проектах GT?

DTM – хороший вариант для хоть какого пилота; даже гонщикам Ф1 нравится там выступать. И мне бы таковой сценарий совершенно подошел. Но всегда есть политический подтекст при выборе пилотов. Мерседес – большая компания, которая должна в собственных решениях учесть наилучший себе вариант. И если они не захочут работать со мной, то я должен буду находить что-то еще. Это часть нашей игры, где правила не изменяются пару лет. Запасной вариант – GT3, если ничего больше не получится. Но это было бы мне любопытно через три либо четыре года, а когда я набрал таковой ход, то охото использовать этот импульс.

Феликс Розенквист: У меня нет связей для перехода в Ф1

Феликс Розенквист

В протяжении вашей карьеры для вас много помогал Штефан Йоханссон, у которого отличные связи в Штатах. Может, они откроют перед вами двери в IndyCar?

Наперед мы ничего угадать не можем. Я на почти все надеюсь. Но в принципе нам просто нужно отыскать безупречное решение. Если это будет Америка, то я не против. Поглядим.

О вас не упоминают никогда исходя из убеждений вероятного перехода в Формулу 1, где выступает много пилотов, против которых вы тут боролись и опережали их. Вы считаете, что заслужили собственный шанс?

Я готов к этому, тут даже нет колебаний. Макс Ферстаппен выступает там, Эстебан Окон работает на тестах, как и многие другие гонщики, с которыми я встречался на трассе. Исходя из убеждений способностей я готов делать эту работу, но мои связи не позволяют попасть в Ф1. Я это отлично понимаю, а совсем не жалуюсь, что мне не выпал таковой шанс.

Я знаю, что в этом спорте итог – это только полдела, другая половина – связи. И с этим необходимо смириться. Было бы замечательно поработать на тестах [Ф1], а потом осознать, к чему можно стремиться. До нынешнего денька я не контактировал с командами Ф1. Но я буду не против, если ситуация обменяется.

Даже один раз испытать себя за рулем техники Ф1 – это уже фуррор в карьере. Было бы здорово получить в свое распоряжение хоть какой автомобиль лучше машины Ф3!

Что ты ощущаешь, выиграв титул в европейской Ф3 с командой Prema?

К этому я шел чуток подольше, чем хотелось бы, но всегда приятно получить схожий титул. Несколько раз я был близок к чемпионству, но останавливался в шаге от него. В этом году мы с командой сделали хороший дуэт. Были трагедии и противные инциденты, но я всегда был уверен, что смогу взять титул.

Для вас удалось выиграть все главные трофеи в Ф3 – Макао, Masters (два раза), Гран При По и сейчас титул в европейской Ф3. Какое достижение было самым весомым?

Чемпионство Две тыщи пятнадцать года, так как я так длительно к нему шел. Когда у вас 30 три гонки в году, вы не имеете права давать слабину. Потому я так горжусь своим титулом.