ФЕ: Смена автомобилей остается до шестого сезона

ФЕ: Смена автомобилей остается до шестого сезона

Решение управления Формулы Е отложить до 5-ого сезона конкурентнсть посреди производителей батарей может привести к переносу на более поздний срок изменение формата гонок.

Вначале планы ФЕ подразумевали, что в сезоне-2018/19 гонки будут проводиться без смены автомобилей среди заезда. Но для этого нужно повысить эффективность батареи. Только AUTOSPORT уже докладывал, что в Williams Advanced Engineering не убеждены в возможности стремительно решить такую задачку с учётом технологических ограничений.

Промоутер Формулы Е Алехандро Агаг сейчас уже отдал осознать, что планы по переходу на внедрение 1-го автомобиля в гонке могут быть перенесены на 6-ой сезон чемпионата.

«Мы должны осознать, можно ли достигнуть нашей цели без суровой утраты в темпе, – заявил Агаг. – Мы просто желаем сохранить высочайшие скорости в чемпионате.

Наш план подразумевал переход [к единственному автомобилю] в 5-ом сезоне, но это может произойти исключительно в шестом».

Чтоб один автомобиль ФЕ мог пройти всю гоночную дистанцию, выходную мощность батарей необходимо прирастить приблизительно вдвое с сегодняшних 20 восемь кВт в час, что в Williams Advanced Engineering считают фактически недосягаемой задачей в реальный момент.

Агаг признал, что FIA и управление чемпионата продолжают дискуссировать вероятное изменение формата, только никто не пойдет на сокращение гоночной дистанции ради того, чтоб можно было использовать по одному автомобилю каждым пилотом, чего желали бы в Бмв.

«Сейчас идут отдельные дискуссии об изменении формата, но никакой конкретики еще как бы нет, мы просто изучаем этот вопрос вкупе с FIA, – продолжил Агаг. – Переход к одному автомобилю стал бы хорошей демонстрацией значимого рывка в развитии наших технологий.

Но мне на данный момент принципиально осознавать позицию производителей, представленных в чемпионате, а представления производителей со стороны имеет наименьшее значение».

По инфы AUTOSPORT, изменение формата могло бы прирастить количество гонок в сезоне, при этом участники ФЕ стали бы проводить больше сдвоенных шагов, как в Лондоне.