ФЕ: Трагедия помешала Себастьену Буэми стать фаворитом обеих занятий

ФЕ: Трагедия помешала Себастьену Буэми стать фаворитом обеих занятий

Швейцарский гонщик Себастьен Буэми показал наилучшее время в первой тренировке на шаге Формулы Е в Пунта-дель-Эсте, но разбил собственный автомобиль во 2-ой сессии.

Швейцарец, обеспечивший для себя поулы на 2-ух первых шагах нового сезона, утром показал итог 1.15,179. С таким временем круга Буэми более чем на секунду обогнал собственного наиблежайшего преследователя Сэм Бёрда, представляющего команду DS Virgin. Необходимо отметить, что многие фавориты не смогли тогда проехать круг с очень допустимой мощностью силовой установки в Двести кВт.

Во 2-ой тренировке Буэми утратил весь контроль над своим автомобилем после плохого заезда на поребрик в связке 14-го и 15-го поворотов, после этого его Z.E.15 отправилась в стенку, получив повреждения задней левой части.

Буэми смог возвратиться на трассу чуток позднее за рулем второго автомобиля, но ему помешали на резвом круге, потому он проиграл фактически 0,3 секунды напарнику Николя Просту, показавшему в наилучшей попытке время 1.15,405.

Фаворит сезона Лукас ди Грасси поделил в протоколе 2-ух представителей Рено, тогда как его напарник по Abt Ауди Спорт Даниэль Абт спровоцировал возникновение бардовых флагов, когда допустил ошибку в том же месте, где и Буэми, но после столкновение со стенкой заднее антикрыло его автомобиля осталось на трассе.

Проблемы у Абта появились и ранее, когда его машину развернуло в связке 5-ого и шестого поворотов незадолго до того, как Бёрд серьезно повредил собственный автомобиль в этом же месте.

Напарник англичанина Жан-Эрик Вернь в первой сессии обязан был приостановить свою машину из-за подозрений на проблемы в работе батарей.

После попадания на подий на прошлом шаге пилот Andretti Autosport Робин Фрейнс продолжил показывать неплохую скорость в обеих сессиях, завершив денек на 5-ом месте. Конкурентоспособный темп проявили Жером д’Амброзио и Лоик Дюваль.

Новый формат разминки

Обычная пятничная разминка, которая обычно включает две серии по три круга сзади автомобиля безопасности с неотклонимой сменой машины, в сей раз прошла по другому формату.

Автомобиль безопасности в Уругвае не выезжал на трассу, равно как участников не обязывали поменять машину, потому в протяжении 30 минут они могли проехать 6 кругов.

Предположительно, те круги пилоты должны были проехать с ограниченной скоростью, хотя фактически им и не препятствовал автомобиль безопасности. Но всё указывало на то, что многие гонщики нарушили эти ограничения, используя очень то редчайшее время, когда они могут потренироваться на трассе.

Ожидается, что тот же формат будет сохранен для неких, но не для всех шагов по ходу сезона.