Ф3: Русская команда ArtTech настроена догнать Dallara

Ф3: Русская команда ArtTech настроена догнать Dallara

Конструкторское бюро Artline обещает не останавливаться в доработке собственного шасси ArtTech P315 в надежде выйти на один уровень с Dallara в Европейской Формуле 3.

Пилот русской команды ArtTech Харальд Шлегельмильх в прошлый уик-энд продуктивно выступил за рулем ArtTech P315 на шаге Ф3 в Нюрбурге, хотя и обязан был повсевременно находиться в хвосте пелотона.

Если в первой тренировке Шлегельмих проиграл 1,2 секунды самому неспешному автомобилю Dallara, то в заключительной квалификации разница составляла 0,6 секунды, а в третьей гонке – 0,3 секунды.

Трудности с темпом был обоснован трудностями с прогревом шин, так как ранее шасси ArtTech P315 отработало на тестах в Грузии при жаре, а прошлый уик-энд на Нюрбургринге прошел при более низких температурах.

Если же учитывать, что с первой тренировки и к заключительной гонке температура асфальта свалилась с 20 5 до Четырнадцать градусов, то можно представить, что команда Artline достигнула сурового прогресса в работе с резиной. При всем этом их автомобиль показал лучшую наивысшую скорость, уступая в среднем наилучшему показателю в каждой сессии Один км/ч.

«Если бы мы ждали попасть в первую 10-ку, то могли быть разочарованы плодами, – произнес представитель Artline Егор Назаров в интервью нашему веб-сайту. – Но если мы желали протестировать автомобиль, осознать его, то нет повода унывать».

Шлегельмих финишировал во всех гонках, свернув в боксы во 2-м заезде ради смены опций. В Artline понимают, что обязаны догонять собственных соперников, так как те работают с шасси Dallara последнего поколения уже фактически четыре года.

«Сейчас мы должны осознать механизмы работы других команд, – продолжил Назаров. – Они отлично выводят шины в рабочее температурное окно, но для этого им пришлось серьезно дорабатывать свои авто.

Один политик когда-то произнес: «Сейчас мы отстаем на 50 лет, потому должны пройти этот путь за 10 лет, или нас уничтожат».