ERC: Алексей Лукьянюк проехал 1-ый доп Ралли Чехия, не слыша штурмана

ERC: Алексей Лукьянюк проехал 1-ый доп Ралли Чехия, не слыша штурмана

В ночь с пятницы на субботу в Чехии спецучастком вокруг городка Злин стартовало знаменитое Ралли Барум, которое в этом году празднует собственный 45-летний юбилей.

Алексей Лукьянюк выступает в этой гонке на автомобиле класса R5 – Форд Fiesta, предоставленном местной чешской командой в аренду. В квалицификации россиянин уступил всего одну десятую секунды Яну Копецки и избрал себе вторую стартовую позицию на субботние допы.

«Составить полное представление о дороге можно только проехав её в боевом режиме, – ведает Алексей. – Сейчас всё смотрится понятно: дороги довольно закрученные, фактически на каждом СУ есть секции, где ты съезжаешь в лес, а там или грязно, или скользко, или крошка асфальтовая. Процентов 70 гонки проходит на достаточно хорошем покрытии, на котором можно ощущать себя полностью уверенно. Но техника движения на асфальте предполагает немножко другой стиль, пилотирования, а мои «гравийные» рефлексы, непременно, сильны.

Наша задачка – получить опыт. Да и медлительно мы уже не поедем. Мы подправили стенограмму, ввели туда новые элементы, для того чтоб более точно обрисовать большой набор крутых поворотов, чего в Прибалтике и Рф не достает.

Тут верно знать заблаговременно, как тормозить. В стенограмме есть некие новинки, если можно так сказать, которые на ознакомлении и на шейкдауне мне очень приглянулись, так что мы расширили нашу «палитру» записи дороги. Поглядим их в деле!»

К огорчению, пользоваться всеми «красками» на первом СУ экипажу не удалось: в машине отключилась связь, и пилот просто не слышал собственного штурмана Алексея Арнаутова, проезжая доп по памяти. Ребята утратили более 10 секунд. Экстрима добавило и черное время суток.

В субботу в программке Ралли Барум восемь спецучастков, протяженностью 100 40 два километра.