ELMS: Миша Алёшин финишировал третьим на Поль-Рикаре

ELMS: Миша Алёшин финишировал третьим на Поль-Рикаре

Команда Jota Спорт укрепила своё преимущество в Европейской серии Ле-Ман перед концом сезона, одержав вторую победу в Две тыщи пятнадцать году вкупе с Филипе Альбукерком, Гарри Тинкеллом и Саймоном Доланом в четырёхчасовой гонке на Поль-Рикаре.

Макет Gibson-Nissan 015S под управлением Тинкнелла пересёк финальную черту с преимуществом в 30 секунд над экипажем Greaves Motorsport, за который выступили Бьорн Вирдхейм, Джон Ланкастер и Гэри Хирш.

Jota Спорт растеряла время, когда сначала второго отрезка развернуло Долана, но Альбукерк сумел отыграть отставание благодаря выезду автомобиля безопасности, а после третьего раунда пит-стопов обогнал Хирша.

После четвёртой и последней волны остановок в боксах Ланкастер мог возвратиться на первую позицию, так как не стал поменять шины, но задержка на пит-лейне привела к потере 5 секунд и в итоге ему не удалось кинуть вызов Тинкнеллу на новых шинах.

«При таком количестве выездов машины безопасности до последних 40-45 минут было тяжело осознать, на какой позиции мы находимся, — произнес Тинкнелл. — Мы вышли в фавориты, и мне удалось сделать отрыв».

Фуррор на Поль-Рикаре значит, что сейчас трио Jota лидирует в чемпионате с преимуществом в Восемнадцать очков над гонщиками Greaves при том, что на финишном шаге ELMS, который пройдёт в Эшториле в октябре, будет разыграно 20 6 баллов.

Команда TDS ORECA, считавшаяся основным конкурентом Jota Спорт перед шагом во Франции, после принужденного ремонта машины во 2-ой половине гонки финишировала лишь на шестом месте. Таким макаром, Тристан Гомменди, Пьер Тирье и Людовик Бадей откатились на третье место в чемпионате и уступают фаворитам 20 очков.

Даже невзирая на прокол во время смены Бадея, экипаж претендовал на победу. За 40 5 минут до финиша в TDS планировали провести маленькую дозаправку, что вывело бы их в фавориты, но заместо этого команде пришлось провести ремонт для устранения повреждения машины, приобретенного во время прокола ранее.

Франко-российская команда AF Racing, перешедшая с шин Michelin на Dunlop до шага, провела собственный наилучший уик-энд в чемпионате с макетом BR Engineering BR01.

Миша Алёшин, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин финишировали третьими, уступив всего 5 секунд Greaves Gibson, в то время как сестринский экипаж Николя Минассяна, Давида Маркозова и Маурицио Медиани оказался четвёртым в минутке сзади.

Макет Ligier-Judd/Бмв JSP2 команды Krohn Racing под управлением Оливье Пла, Ника Джонссона и Трейси Крона занял 5-ое место.

Робертсон и Хоу стали чемпионами в LMP3

Чарли Робертсон и рекордсмен Шотландии по числу золотых олимпийских медалей велогонщик Крис Хоу досрочно захватили титул в категории LMP3, принеся LNT Ginetta-Nissan третью победу в сезоне.

В классе GTE победу одержали гонщики Formula Феррари Андреа Риццоли, Микель Мас и Джонни Лорсен, которые обогнали на круг Marc VDS Бмв Z4 Энди Приоля, Джесси Крона и Генри Хассида.

В категории GT3 победу собственной команде TDS Racing принесли Фрэнк Перера, Дино Лунарди и Эрик Дермон, выступавшие за рулём Бмв Z4.

Экипаж Ильи Мельникова сошёл с дистанции.

Результаты гонки — 100 20 три круга
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
P2
Долан/Альбукер/Тинкнелл
JOTA Gibson-Nissan
4:00.59,160
2.
P2
Хирш/Вирдхейм/Ланкастер
Greaves Gibson-Nissan
+30,290
3.
P2
Алешин/К.Ладыгин/Шайтар
AF BR-Nissan
+35,459
4.
P2
Медиани/Маркозов/Минассян
AF BR-Nissan
+1.31,170
5.
P2
Крон/Джонссон/Пла
Krohn Ligier-Judd
-1 круг
6.
P2
Тирье/Бадей/Гомменди
TDS ORECA-Nissan
-1 круг
7.
P2
Рассел/Ченг
Pegasus Morgan-Nissan
-2 круга
8.
P2
Мунеманн/Винслоу/Рода
Algarve Ligier-Nissan

-2 круга
9.
GTE
Лорсен/Мак/Риццоли
Formula Феррари
-6 кругов
10.
GTE
Приоль/Хассид/Крон
Marc VDS Бмв
-7 кругов
11.
GTE
Смит/Батчер/Кокер
JMW Феррари
-8 кругов
12.
GTE
Лиц/Мапелли/Рид
Proton Porsche
-8 кругов
13.
GTE
Талканица-ст./Талканица-мл./Пьер Гуиди
AT Феррари
-8 кругов
14.
GTE
Камерон/Гриффин/Скотт
AF Феррари
-8 кругов
15.
GTE
Вейнрайт/Кэррол/Кин
Gulf Porsche
-8 кругов
16.
GTC
Перера/Лунарди/Дермон
TDS Бмв
-10 кругов
17.
P3
Хоу/Робертсон
LNT Ginetta-Nissan
-10 кругов
18.
GTC
Флор/Кастелаччи/Холл
AF Феррари
-10 кругов
19.
P3
Лакорте/Сернагьотто

Cetilar Ginetta-Nissan
-10 кругов
20.
GTC
Эльгаард/Поульсен/Моллер
Massive Aston Martin
-11 кругов
21.
GTC
Расмуссен/де Линер/Гедиш
AF Феррари
-11 кругов
22.
P3
Калко/Оострум/Матиосаитис
SVK Ginetta-Nissan
-11 кругов
Не классифицированы:

P2
де Брюин/Брэдли
Eurasia ORECA-Nissan
114 кругов

GTE
Манн/Бертолини/Крессони
AF Феррари
100 кругов

P2
Бертон/Лайонс/Паттерсон
Murphy ORECA-Nissan
61 круг

GTC
Рода/Мельников/Чьочи
AF Феррари
61 круг

P3
Симпсон/Палету
LNT Ginetta-Nissan
32 круга
Источник