DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в Две тыщи шестнадцать году

DTM: Правило весового балласта будет пересмотрено в Две тыщи шестнадцать году

Система весового балласта в DTM будет пересмотрена в Две тыщи шестнадцать году.

К основному весу автомобилей, который составляет Одна тыща 100 20 кг, перед каждым шагом добавляется либо убирается весовой балласт в 20 5 кг зависимо от результатов производителей и гонщиков. Таким макаром, вес колеблется меж Одна тыща 100 5 кг и Одна тыща 100 40 кг.

Данная система оказывает серьёзное воздействие на результаты, в особенности это было приметно в Зандфорте, где вес машин Бмв в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Ауди и 1128,75 кг у Мерседес, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье.

На прошедшем шаге в Ошерслебене авто Бмв были на 24,69 кг легче, чем у Ауди, и на 18,13 кг легче по сопоставлению с Мерседес, и баварцы заняли 1-ые четыре места в обеих гонках.

Из 7 проведённых шагов в Две тыщи пятнадцать году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не сумел выиграть оба заезда.

«Понятно, что мы должны работать в системе, — произнес глава Мерседес DTM Ульрих Фритц. – Сейчас эффект качелей оказывает очень огромное воздействие.

Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и отыскать новое решение.

1-ый шаг может касаться рассредотачивания веса меж субботой и воскресеньем, но, может быть, необходимы и другие способы».

Авто Ауди постоянно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину повсевременно находиться в первой четвёрке в чемпионате.

«Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает воздействия на результаты гонки, — произнес Экстрём в интервью нашему веб-сайту. – Я думаю, что очень тупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, отлично, что я не финиширую в очках, потому что не получу весового балласта».

На мой взор, нужна новенькая система, при которой позиция на финише не будет оказывать влияние на вес вашей машины, так как целью должна быть борьба за каждое место.

Я желал бы, чтоб очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, так как это удивительно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны».

Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем шаге сезона балласт миниатюризируется в два раза и убирается стопроцентно на заключительном.

«Я думаю, что это, наверняка, хороший компромисс, — заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, вероятное, владеют не самой резвой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым резвым.

Таковой подход позволяет возвратиться к действительности на финишном шаге и отчасти — на предпоследнем».