DTM: Кевин Магнуссен — претендент на место в Мерседес

DTM: Кевин Магнуссен — претендент на место в Мерседес

Управляющий Мерседес DTM Ульрих Фритц не исключает способности подписания договора с Кевином Магнуссеном на Две тыщи шестнадцать год, но он настаивает, что еще не настало время даже начинать переговоры.

Магнуссен, выступавший по ходу сезона-2014 за McLaren в Формуле 1, оказался в числе 6 пилотов, отработавших с Мерседес на тестах для новичков DTM в Хересе. Комментируя итоги тех заездов, Фритц отметил, что датчанин произвел подабающее воспоминание на немецкую команду.

«Я вынужден огласить, что Кевин Магнуссен впечатлил нас собственной работой, но еще не настало время дискуссировать последующие шаги, — заявил Фритц в интервью Motorsport. – Мы еще проанализируем возможность [подписания договора с Магнуссеном].

Сначала мы должны ответить на вопрос, есть ли у нас для него место. 2-ой вопрос, если до него дойдет, мы адресуем ему, чтоб выяснить, желает ли он сам этого.

Если на оба вопроса ответы будут положительные, то мы продолжим переговоры, чтоб осознать, есть ли смысл в таком сотрудничестве».

В то время как представители Бмв и Ауди уже официально подтвердили сохранение без конфигураций собственных составов на Две тыщи шестнадцать год, в Мерседес не торопятся с объявлением, так как не убеждены относительно перспектив действующего чемпиона DTM Паскаля Верляйна в Формуле 1.

Фритц не стал опровергать, что планы Верляйна являются одним из принципиальных причин при утверждении состава на новый сезон, но он отметил, что окончательный выбор зависит и от других событий. А именно, в случае возникновения свободного места в Мерседес DTM команда лицезреет своим ценностью подписание договора со своим резервистом Эстебаном Оконом, выигравшим титулы в Европейской Ф3 и GP3 в Две тыщи четырнадцать и Две тыщи пятнадцать годах соответственно. При всем этом Окон был близок к дебюту в DTM на финишном шаге прошлого сезона, когда потребовалась подмена Даниэлю Хунканделье.

«Когда у вас есть запасный пилот [Окон], то логичным шагом было бы предоставление ему шанса, если один из главных гонщиков покинет команду, — произнес Фритц. – Я думаю, что уже в прошедшем году Эстебан произвел достаточное воспоминание на нас во время тестов в Хересе. Ну и в Хоккенхайме, подменяя Хунканделью, он был на высоте. Потому я считаю его одним из основных кандидатов, но пока рано об этом судить».