Дебютировал новый Шевроле Volt

Модель стала экономичнее и легче. К примеру, гибридный агрегат Voltec стал на 12% эффективнее и на целых 40 5 кг легче. Используемый в нем ранее бензиновый мотор объемом 1,4 литра заменен более современным полуторалитровым. А литий-ионная батарея, разработанная в сотрудничестве с компанией LG Chem, стала легче практически на 10 кило, но при всем этом нарастила емкость до 18,4 кВт/ч и полегчала на 9,8 кило. Время ее зарядки от 110-вольтовой сети составляет Тринадцать часов, а при напряжении Двести 40 вольт 4,5 часа. Снаряжённая масса снизилась в целом на 100 четырнадцать кило (до Одна тыща 600 семь кг).

Ускорение до сотки занимает 8,4 секунды при наибольшей скорости 100 50 семь км/ч. На незапятанной электротяге Volt сейчас способен проехать без подзарядки до Восемьдесят км, впритирку приблизившись к показателям электрокаров. По заверениям производителя на полном баке и вполне заряженных аккумах южноамериканский гибрид способен проехать около Одна тыща 600 км при экономичном режиме вождения.

В перечень штатного оснащения сейчас уже пятиместной машины входя камера заднего вида, 10 подушек безопасности, системы слежения за рядностью движения, мертвыми зонами и впереди идущим ТС, также продвинутый парковочный помощник.

Южноамериканские реализации Шевроле Volt второго поколения стартуют посреди года, а создавать его будут все в том же Детройте, на заводе Hamtramck Assembly Plant.