Citroen: Роль в WTCC помогает работать над регламентом-2017 в WRC

Citroen: Роль в WTCC помогает работать над регламентом-2017 в WRC

В Citroen еще не приняли окончательного решения относительно собственного грядущего в WRC после сезона-2016.

Но шеф команды Ив Маттон отметил, что французский производитель уже имеет преимущество над своими соперниками в области конструирования машины эталона Две тыщи семнадцать года.

Кроме остального, технический регламент WTCC позволяет Citroen проводить нужные исследования для использования шайбы-рестриктора поперечником 30 6 мм.

Согласно регламенту, раллийные машины должны стать более резвыми, широкими и брутальными в связи с повышением мощности мотора с Триста до Триста восемьдесят лошадиных сил.

Citroen остается в 2016-м и в WTCC, и в WRC, но решение относительно предстоящего роли производителя в этих сериях в 2017-м будет принято в конце этого года.

Citroen: Роль в WTCC помогает работать над регламентом-2017 в WRC

«Мы уже получили преимущество, потому что у нас есть мотор благодаря программке WTCC, – произнес Маттон. – Мы знаем свои сильные и слабенькие стороны в этой области.

Большая часть работы в области мотора уже изготовлена. Более того, мы очень отлично ознакомлены о принципах функционирования такового ограничителя.

На данный момент мы проводим исследование других технических качеств, чтоб осознать, каким образом мы можем их сделать лучше. Эта работа также ориентирована на Две тыщи семнадцать год. Если мы вернемся в 2017-м, мы сможем биться за победы с Фольксваген.

Citroen готова к возвращению Нёвиля

Не так издавна Маттон отметил, что Citroen может возвратиться к сотрудничеству с Тьерри Нёвилем, если тот покинет Хэндэ.

Слухи об уходе бельгийца появились после того, как корейский производитель начал критиковать последние выступления Тьерри.

Маттон признал, что будет рад вновь созидать гонщика в Версале, невзирая на то, что Нёвиль отказался продолжать карьеру в Citroen, отдав предпочтение роли в настоящей программке M-Sport в 2013-м.

«Когда Тьерри будет свободен, тогда мы включим его в собственный перечень, – увидел Ив в интервью AUTOSPORT. – Из того, что я знаю, у него есть договор. Но договор всегда можно расторгнуть.

Пока никаких дискуссий по этому поводу не велось. Но если он возвратится к нам, это будет подтверждением того, что он сделал две ошибки в прошлом».