Citroen Cactus уже в Украине

С первым деньком июля начались реализации незаурядного городского кроссовера французского бренда.

Citroen C4 Cactus дебютировал в Европе в прошедшем году – и российскему импортеру стоило больших усилий достигнуть этого автомобиля к нам. Как оказывается, не прогадали: все 1-ые Cactus были распроданы еще практически втемную, до возникновения машин в автосалонах, и на новинку уже пора записываться в очередь. Вот для вас и кризисные времена!

C4 Cactus разделяет платформу с Peugeot 2008, но смотрится еще смелее и неординарней – практически на грани с эпатажем. Самая необыкновенная черта наружности – пластмассовые «воздушные подушки» на бамперах и боковых дверях. Их основная мысль – естественно, практичность и безопасность: маленькие контакты при маневрах и парковке автомобилю не жутки, равно как и удары дверей примыкающих авто на стоянке.

Более любопытно и в салоне. Фронтальное сидение читателям со стажем напомнит ранешние версии ГАЗ-24: это фактически цельный диванчик (хоть и двухместный, естественно) с откидным локотником, продолжающим спинку. Подушка безопасности фронтального пассажира «переехала» на потолок, по этому вышло сделать вместительный и удачный бардачок, крышка которого в топ-версиях припоминает по оформлению чемодан для путешествий.

Вообщем, в C4 Cactus целый ряд нетривиальных решений, направленных на понижение цены и увеличение практичности машины. Автомобиль вышел существенно легче хэтчбека С4, хотя почти во всем это достигнуто за счет разумных упрощений конструкции. Так, в задних дверях – не опускные стекла, а откидные форточки, форсунки стеклоомывателя основались прямо на поводках «дворников», на потолке нет поручней, а у тонированной панорамной крыши – шторки.

В Украину C4 Cactus поставляется только с шестиступными механизированными коробками передач – полностью верное решение. Бензиновый мотор – из последнего поколения PureTech: 1,2 л, Восемьдесят два л.с., 100 восемнадцать Н•м. А вот дизель уже отлично знаком по прежним моделям концерна PSA: 1,6-литровый 92-сильный агрегат. В обеих версиях Cactus отличается недосягаемой всем соперникам экономичностью: у бензиновой машины расход в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а у дизельной – и совсем 3,5 л/100 км.

На выбор предложены две комплектации Feel и Shine, при этом начиная с этой новинки Citroen меняет наименования вариантов оснащения собственных моделей: равномерно с обновлением ряда такие именования получат комплектации других автомобилей бренда. В стартовой версии Feel ценой от 407 600 гривен – Абс и ESP, 6 подушек, датчики давления в шинах, противотуманные фары с подсветкой поворотов в ночное время, кондюк, сенсорный 7-дюймовый экран на консоли. У топа Shine ценою от 442 500 гривен к этому добавляются однозонный климат-контроль, навигация, камера заднего обзора, тонированное заднее остекление.