Citroen Cactus стал пляжным багги

Компания Citroen прелставила концептуальный кроссовер Cactus M, который станет преемником культового Mehari.

Новинка, сделанная на базе C4 Cactus, стилистически припоминает модель Aircross. Макет с открытым верхом и древесным спойлером вооружена буксирным крюком и противобуксовочной системой Grip Control. Морской темы французы придерживаются и в отделке салона: неопреновая быстровысыхающая обивка сидений, дренажные отверстия в полу, закрытые сетью емкие ниши и крепления для 2-ух серфинговых досок.

Не считая того, салон кроссовера трансформируется в спальный режим — задние сидения адаптированы для ночевки пары путников, можно также установить выносную палатку внутренней высотой 1,8 м.

Под капотом Cactus M трудится бензиновый трехцилиндровый турбомторчик мощностью 100 лошадиных сил, агрегатированный с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Заявленный расход горючего — всего 4,8 л/100 км. Переключателем на фронтальной панели можно избрать один из 4 режимов вождения: стандартный режим, бездорожье, снег либо песок.

Общественная премьера Citroen Cactus M состоится уже через пару недель — на интернациональной автошоу во Франкфурте. О серийных перспективах смешного пляжного багги пока ничего не сообщается.

Справка. Буковка «M» в заглавии концепта отсылает к культовой модели
Mehari, построенной на базе более знаменитого 2CV. С Одна тыща девятьсот шестьдесят восемь по Одна тыща девятьсот восемьдесят семь было выпущено 100 50 000 таких джипов с открытым верхом.