Будущий VW Golf получит новейшую коробку

Еще одна генерация модели, которая появится на рынке в Две тыщи семнадцать году, разрабатывается на платформе MQB и будет оснащаться, а именно, двухлитровым дизельным мотором BiTDI с жвойным турбонаддувом, выдающим 500 50 Нм вращающего момента.

Конкретно таковой большой момент и вызвал необходимость в разработке новейшей версии фирменной механизированный коробки DSG с 2-мя сцеплениями. В первый раз в мире посреди подобных устройств она будет иметь 10 ступеней. Агрегат с внутренним индексом DQ511 будет также устанавливаться на другие «заряженные» версии Golf, такие как GTI и R.

Новый «робот» по габаритам будет сравним с сегодняшней 7-ступенчатой версией DSG и, не считая того, будет оказывать наименьшую нагрузку на движок, содействуя тем уменьшению расхода горючего и уровня вредных выбросов в атмосферу.