Бмв X6 : Почувствуйте разницу

 Второе поколение баварского спорткупе выходит на рынок | Создание США | От Один 289 Триста 50 5 грн | Создатель Максим Сачков | Фото БМВ

Я помню эти чувства! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с линии движения, но какая-то магическая сила оказывается посильнее законов физики и заправляет его в поворот. А ведь прошло практически 10 лет с того времени, как я проехался на опытнейшем образчике кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидячий рядом инструктор щелкал переключателем и пояснял, когда система задействована. А я и без его подсказок ощущал разницу – и это был экстаз!
На данный момент я за рулем нового БМВ-Х6.
Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ южноамериканского городка Спартанбург и жалею только об одном – что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старенькый. Для чего? А чтоб вновь ощутить ту разницу.

Версия M50d из линейки «М Перформанс» отличается уникальными бамперами и обвесом, железным окрасом корпусов внешних зеркал, 19-дюймовыми дисками в M-стиле и шинами различного размера впереди и сзади. Цена – от Один 709 100 40 5 грн.

Невзирая на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения. Ехал он отменно! И потому многие решения (естественно, в современном выполнении) перебежали новенькому по наследию: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC – для наилучшей маневренности и стойкости. И подвески машин 2-ух поколений конструктивно идентичны: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной стойкости, рессоры с изменяемой жесткостью – всё это уже было.

БМВ-Х6 M50d оснащается спортивными сиденьями с обивкой из кожи и алькантары, кожаным рулем и опорой для левой ноги в духе «эмок», уникальными накладками на пороги и селектором автомата с символом Бмв M.

Естественно, сейчас все настроено по другому, ведь поменялись габариты: X6 пусть и некординально, но все таки вырос. При всем этом уменьшилась масса (приблизительно на 40 кг) и малость поменялась развесовка по осям, так как в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие подвесные детали изготовлены из облегченных материалов – к примеру, крылья выполнены из термопласта, капот проштампован из алюминия, а крепления фронтальной панели магниевые.
Улучшали и рассредотачивание воздушных потоков – в угоду как маневренности, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снижен до 0,32.
И все таки ожидаешь чего-то более существенного, необычного – не как у всех. Это БМВ! Может, под капотом что-то увлекательное?

?Картина на электрической панели устройств изменяется в согласовании с избранным режимом движения. В «комфорте» показываются четыре главных круглых устройства. В режиме «эко про» заместо тахометра возникает указатель расхода горючего и рекуперации энергии. В «cпорте» в центре спидометра – цифровое значение скорости, а на тахометре – включенная передача.

И не возлагайте надежды. Новых моторов нет – только немного модернизованы прежние. Сначала это касается базисного трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» – у их некординально выросли мощность и вращающий момент. Главные характеристики у самого массивного из дизельных движков БМВ, с 3-мя турбинами, остались прежними.
Еще два мотора появятся сначала Две тыщи пятнадцать года: бензиновая 306-сильная «шестерка» для версии xDrive 35i и 313-сильный дизель xDrive 40d. И партнер у движков – восьмиступенчатый традиционный автомат – уже работал на прежнем «икс-шестом». Правда, это уже 2-ое поколение гидромеханического «Стептроника»: большая часть привнесенных в него конфигураций изготовлено ради снижения расхода горючего и вредных выбросов.

На центральный экран выводятся изображения с камер радиального обзора.

Едет эта двухтонная громада вправду как купе. Главное – впору включать голову и не допускать суровых ошибок, а маленькие автомобиль с наслаждением исправит. И нужно дать подабающее 381-сильному дизелю: даром что объем три литра, а я не только лишь не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», да и наседаю ему на хвост. Если при размеренной езде этот турбодизель по правде потребляет только 6,6 л на 100 км – честь и хвала мотористам.

?За доплату 2-ой ряд оборудуют подогревом сидений, личным климат-контролем и установят дополнительное аудиооборудование.

Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M?Перформанс». Если кто не в курсе: это промежный вариант меж обыкновенными моделями и заряженными «эмками». Кроме неких штрихов во наружном виде и интерьере, выделяющих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроена подвеска и рулевое. Выдержан хороший компромисс меж достойной плавностью хода и отточенной маневренностью.
На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, издавна не сталкивался со настолько значимой различием меж комфортабельными и спортивными опциями. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют воплотить все способности шасси, а «комфорт» полностью применим для степенного передвижения по южноамериканским хайвеям и примыкающим к ним узеньким дорожкам. Туда я и рулю.

?Нужный объем багажника не поменялся – 500 восемьдесят л. При сложенном заднем сидение он возрастает до Одна тыща 500 20 5 л – это на 70 5 л больше, чем у предшественника.

Все-же Америка – умопомрачительная страна. Тут неважно какая несуразная вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится полностью органично. Вот, к примеру, на одном из приусадебных участков стоит маленький вертолет – значительно поржавевший, очевидно не применяемый по прямому предназначению. Так и БМВ-X6 не смотрится чужеродным телом рядом с большим трехосным пикапом либо роскошным купе родом из прошедшего века. В этой стране, чтоб веско аргументировать собственный выбор, полностью довольно самого обычного разъяснения: мне нравится.
И у БМВ-X6 есть чем приглянуться. Многих привлекут его отменные динамические свойства. Других – обеспеченный, спортивный и в то же время комфортный интерьер (руки до сего времени помнят удачный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфичный вид. И хоть какого впечатлит набор электрических систем, повышающих безопасность и комфорт.

?На БМВ-X6 M50d устанавливают самый мощнейший дизель БМВ: рядная трехлитровая «шестерка» с тройным наддувом «М Перформанс Твинпауэр Турбо» мощностью Триста восемьдесят один л.?с. разгоняет кроссовер до сотки за 5,2 с.

К примеру, автоматический парковщик отыщет свободное место, покрутит руль и даже будет нажимать на педали и переключать передачи. Система ночного видения распознает людей и животных и направит на страшный объект луч света – чтоб шофер ранее его увидел. Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до Шестьдесят км/ч: она не только лишь поддерживает заданную дистанцию, да и держит автомобиль в границах собственной полосы. А камера на передке полезна не только лишь на тесноватой парковке, да и на бездорожье.
Электрические штуки вправду отлично помогают. Проекционным экраном я воспользовался повсевременно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения –и всё это отображается в цвете и при помощи 3d графики.

Солидный клиренс (212 мм) и недлинные свесы кузова обеспечивают «икс-шестому» хорошую геометрическую проходимость. А не плохая тяговая вооруженность и умный полный привод xDrive позволяют аккуратненько проехать по легкому бездорожью.

Весело вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное чувство, что колеса попали на маленькую дорожную гребенку. А когда после начала движения ремень безопасности немного вжимает тебя в кресло, сходу появляется чувство защищенности.
Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предвещал машине никак не светлое будущее. И я был вполне с ним согласен. Вседорожное купе наименее гармонически и удобно, чем схожий БМВ?Х5, а стoит больше. Как бы кому оно необходимо? Но вкупе с тем не бывает и денька, чтоб на улицах хоть какого большого городка для вас не повстречался Х6. А означает, и 2-ой генерации обеспечен устойчивый спрос.

В 80?е годы прошедшего века в обозначении вэдовых БМВ появился икс. А Пятнадцать годов назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В Одна тыща девятьсот девяносто девять году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся не так давно в третьем поколении. В 2004?м появился более малогабаритный Х3, на котором дебютировала вэдовая коробка xDrive, а еще через 5 лет – X1. В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым массивным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более 5 метров, направленной в первую очередь на американский рынок. За все годы изготовлено более 3,3 млн «икс-моделей».

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) – 2-ая родина БМВ. Создание зародилось тут в Одна тыща девятьсот девяносто четыре году – когда с сборочного потока сошел БМВ-318. Спустя 5 лет собрали 1-ый кроссовер – модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X.?Тут и сейчас делают большая часть кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Раз в год выпускают до Триста тыщ автомобилей, а к Две тыщи шестнадцать году объемы производства планируют прирастить в полтора раза, зачем будет инвестировано около млрд баксов. После чего завод в Спартанбурге станет наикрупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с сборочного потока предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

Данные производителя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Движок
Коробка
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Модель Бмв X6
xDrive50i M50d xDrive30d
Размеры, мм: длина/ширина/
высота/база
4909/1989/1702/2933
колея впереди/сзади 1640/1706 1640/1700 1640/1706
Объем
багажника (VDA), л
580–1525
Радиус поворота, м 6,4
Оснащенная/
полная масса, кг
2170/2885 2185/2900 2065/2780
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,8 5,2 6,7
Наибольшая
скорость, км/ч
250 250 230
Горючее/припас горючего, л А92–95/85 ДТ/85
Расход горючего:
город./загород./
смешан. цикл, л/100 км
13,0/7,7/9,7 7,2/6,3/6,6 6,7/5,5/6,0
Тип бензиновый дизельный
Размещение впереди продольно
Конфигурация/
число клапанов
V8/32 P6/24
Рабочий объем, см? 4395 2993
Степень сжатия 10 16 16,5
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 330/450 5500–6000 280/381 4000–4400 190/258 4000
Вращающий момент, Н·м при об/мин 650 2000–4500 740 2000–3000 560 1500–3000
Тип вэдовая
Коробка А8
Подвеска:
впереди/сзади
на двойных поперечных рычагах/мультирычажная
Рулевое реечное, с электроусилителем
Тормоза дисковые, вентилируемые
Размер шин:
впереди (сзади)
255/50R19 255/50R19 (285/45R19) 255/50R19
Плюсы Соединяет внутри себя всё то, что тяжело соединять
Минусы Снаружи не очень отличается от предшественника

ЗаРулем №12 декабрь 2014