Бмв Семь series: Ангелы, живущие в деталях

Там же могут прятаться и бесы, но Бмв 7-й серии очевидно на стороне добра. Его, увлекательного и различного, в новейшей «семерке» внезапно много – еще никогда не была она настолько многосторонней. | Создание Германия | В Украине с конца сентября Две тыщи пятнадцать | Создатель Николай Захаренков | Фото Бмв и создателя

«В осознании Бмв роскошь – это продвинутые технологии плюс внимание к деталям», – обращается к журналистам Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент Бмв Group по дизайну. Если б всякий раз, когда этим июньским вечерком в концептуальном мюнхенском музее Бмв Welt звучало слово «роскошь», на мой карточный счет падало 10 центов, к последующему утру я заказал бы новый Бмв 7-й серии, при этом далековато не в базисной комплектации. Конкретно на допремьерный показ «семерки» с индексом G11/G12 в Мюнхен слетелись Триста 50 журналистов со всего мира.

От новинки, только-только выкатившейся в центр большой, переполненной людьми аудитории, меня отделяет всего только десяток метров и… речь ван Хойдонка. Пока он не окончит гласить, журналистов к машине не подпустят. Но не напрасно коллеги из совета директоров Бмв Group ценят головного стилиста за его ораторские свойства не меньше, чем за проф. Умеет он закрутить сюжет, не отнять. Вот и на этот раз у него припасена история для журналистов, практически шпионская. Оказывается, образ новейшей «семерки» складывали, как мозаику, из скетчей, рисованных в нескольких уголках планетки.

Мощный капот и наклонная крышка багажника – неотклонимые черты купеобразного профиля, «засвеченные» в обоих концептах, без принципных правок переехали на серийную машину.

Чтоб осознать особенности государственного восприятия роскоши в различных странах мира, десант дизайнеров Бмв в составе Надира Фагизаде, Карима Хабиба, Роберта Хлиновски и самого Адриана ван Хойдонка высаживался в Лос-Анджелесе, Абу-Даби, Сиэтле, Шанхае и Сингапуре. Там живописцы Бмв вдохновлялись интерьерами эксклюзивных бутиков, концептуальных гостиниц и фаворитных клубов, втирались в доверие к местным богачам, пытаясь выведать их заветные авто мечты, а потом возвратились – не только лишь с пачками счетов для бухгалтерии, да и с россыпью мыслях для будущей машины.

LUSSO И LUXURY

Не то, чтоб дизайнерам пришлось начинать с незапятнанного листа. В припасе уже была пара политически правильных концептов, и оба со словом «роскошь» в заглавии, пусть и сказанном на различных языках. Первым и по очереди, и по значению стал концептуальный Бмв Pininfarina Gran Lusso Coupe, сделанный совместными усилиями итальянских и германских дизайнеров. В Две тыщи тринадцать году он дебютировал на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este, и ван Хойдонк мгновенно поставил на концепте штамп ОТК, заявив, что полосы Gran Lusso Coupe неописуемо чисты, а сам автомобиль полностью и на сто процентов отражает главные ценности Бмв. Так в генеалогическое древо «семерки» официально вплелись итальянские корешки.

Главный стилист Бмв Адриан ван Хойдонк утверждает, что новый баварский флагман – бесспорный космополит: и дизайнеры, и инженеры очень интересовались воззрением мотивированной аудитории, при этом в различных странах мира.

Потом купе превратили в купе-образный автомобиль без центральной стойки, а получившийся итог нарекли именованием Бмв Vision Future Luxury. В этом шоу-стоппере, показанном на шанхайском автомобильном салоне в прошедшем году, баварские стилисты процитировали наинтереснейшие черты Gran Lusso Coupe – боковые зеркала на роскошном блестящем кронштейне, эффектные воздухопоглотители в фронтальных крыльях – и гармонически их дополнили. По всем канонам новой фирменной моды внутренние углы фар соединились с ноздрями радиаторной решетки, а от воздухопоглотителей протянулись блестящие молдинги.

Сколько вы высчитали блестящих полос? 19? Базисные из их – только 9. Другие исчезают, когда электроника открывает жалюзи за решеткой радиатора для наилучшего остывания. Задняя оптика стала еще выразительнее, при этом сохранила полоску хрома: преемственность кузовов F01/F02 и G11/G12 налицоЕще один пример того, как M Спорт пакет меняет вид автомобиля: бампер совсем другого дизайна. В Бмв рассчитывают, что этот пакет оценят сравнимо юные покупатели «семерки».Роскошные зеркала на узком блестящем кронштейне стали одной из важных воспримет новейшей «семерки». В первый раз они появились еще в концептуальном Бмв Pininfarina Gran Lusso Coupe – сотрудничество с Pininfarina не прошло даром. Машина может быть очень разной снаружи: к примеру, пакет M Спорт красит в черные тона и сам воздухозаборник в фронтальном крыле, и начинающийся от него молдинг.

Все это я вижу и на серийной «семерке» в музее Бмв Welt, около которой Адриан ван Хойдонк делает руками волшебные пассы, стараясь доходчивее объяснить прессе озвученный им принцип: в новейшей музыке форм Бмв первую скрипку играют не грани, а поверхности. Потому взор не рискует порезаться, пробегая по кузову новейшей 7-й серии, но игра света на нем стала увлекательнее. И все таки главные чудеса этого элегантного костюмчика, сшитого по традиционным для премиального сектора выкройкам, скрываются в его внутренних кармашках. Поклонники марки обычно ожидают от баварских инженеров полета технической фантазии, и в новейшей 7-й серии он очень высок.

ГРАНИ ФАНТАСТИКИ

Некие принципиальные идеи обозначил еще Бмв Vision Future Luxury, только не все тогда поверили, что серийная машина может так стремительно их унаследовать. Речь сначала об углепластике в кузове. Облегчая такой у крупносерийных автомобилей, инженеры привыкли опираться в главном на алюминий – что ж, Бмв 7-й серии приоткрывает дверь в карбоновое завтра. Пока не нараспашку, ведь углепластиковых деталей в кузове новинки менее полутора 10-ка. Но звание карбонового пионера при массовом производстве за Бмв уже закреплено, и получил его производитель конкретно благодаря новейшей «семерке». Хотя парочка i3 и i8, очевидно, значительно посодействовала: тренируясь на этих милых «котятах», баварцы откатали в том числе и технологию увлажненной прессовки. Более не непременно делать подготовительные формовки и пропитывать углеродные волокна под высочайшим давлением – сетка либо полотно из углеродного полотна покрывается смолой и в таком «мокром» виде просто прессуется в трехмерной форме. Процесс этот на заводе в Дингольфинге вполне автоматизирован: сначала боты искусно водят по полоскам материала кисточками со смолой, потом кладут его в форму, как надо надавливают… А если добавить в эту форму металл, то можно получить гибридную карбоново-металлическую деталь, легкую, но неописуемо крепкую.

Блестящие полукольца остались на щитке устройств – он цифровой, как и в предшественнице. В центре центральной консоли вырос новый экран. Его чувствительность к прикосновению – функция.

Далее – больше. Новинка может светить далеким лазерным светом, как Бмв i8. Производитель употребляет голубий лазер, лучи которого, отраженные особыми зеркалами, направляются на линзу, содержащую желтоватый фосфор. Она, в свою очередь, испускает яркий белоснежный свет, пучок которого отлично освещает участок пути длиной до 600 м!

Есть чудеса и близкого радиуса деяния: сейчас взрослые мужи в состоянии сделать свою «семерку» радиоуправляемой игрушкой, дистанционно загоняя ее в гараж либо выгоняя из него. Пультом управления становится ключ от автомобиля – стой для себя у гаражных ворот, покуривая сигару, да кнопки жми. Отменная возможность стать Копперфильдом в очах друзей и знакомых!

Вы издавна желали в буквальном смысле отмахнуться от раздражающего звонка телефона? Так отмахнитесь. Любите класть ноги на стол? Пожалуйста: в «семерке» есть особый, для ног. Раскладывается автоматом. Прогресс набирает обороты: даже чип-ключ сейчас – с экраном. Ключ не только лишь указывает важные для драйвера данные, да и может служить пультом для дистанционной парковки.

А еще Бмв 7-й серии умеет распознавать жесты, так что жестикулировать за рулем новинки с этого момента можно с полезностью для дела. Делом может быть, к примеру, регулировка громкости аудиосистемы (крутим пальцем около центрального монитора) либо управление телефонными звонками (для сброса необходимо только махнуть в сторону рукою). Нехитрые функции, но все равно это новый метод общения с машиной, принципно отличающийся от обычных уже тычков пальцами в кнопки, истинные либо виртуальные. Вобщем, не без этого: среди приборной панели 7-й серии вырос отдельный экран, который может быть чувствительным к прикосновениям. Таковой талант экрана – функция, при всем этом обычный метод управления через меню iDrive сохранен. Инженеры молвят, что его оставили для неизменных покупателей «семерок» – им так привычнее.

ПОБАЛОВАТЬ СЕБЯ

Новенькая «семерка» получила пневматические подвески на обеих осях, и они с этого момента входят в базисную комплектацию. У пневматики, позволяющей прирастить клиренс на 20 мм либо уменьшить на 10 мм, появился вполне автоматический режим Adaptive, в каком степень жесткости регулирует сама машина, анализируя качество дороги, стиль вождения и данные навигационной системы. Улучшая комфорт – это была главная задачка для инженеров, – они не забывали об наслаждении от вождения: полноуправляемое шасси с поворачивающими на три градуса задними колесами сейчас смешивается с полным приводом xDrive, а активные стабилизаторы поперечной стойкости получили электромеханическое управление заместо гидрозамков.

Но сначала – удобство для заднего пассажира. Кругосветный вояж дизайнеров Бмв очевидно уверил их в том, что летать бизнес-классом отлично, а первым – еще лучше. Концепция Executive Lounge, которую сейчас можно организовать на втором ряду длиннобазной версии G12, наверное родилась на высоте 10 000 метров, во время многочасового перелета. Мысль отодвинуть очень вперед фронтальное правое сидение, увеличивая актуальное место для VIP-пассажира, сама по для себя не нова. Но вкупе с роскошной подставкой для ног, автоматом раскладывающейся из спинки фронтального сидения, она уже дарует принципно другой уровень комфорта. Его можно дополнительно отрегулировать с опционального 7-дюймового планшета, встроенного в локотник меж задними VIP-местами: планшет позволяет управлять положением кресел, микроклиматом, навигацией и медиасистемой. Функция массажа? Разумеется.

О роскоши 7-й серии в кузове G11 и в особенности G12 можно гласить нескончаемо. Тут нашлось место и богатейшему выбору натуральных материалов отделки, и даже первой в истории Бмв коллекции фирменных запахов салона от Аннабель Конзу-Кофине, достойной ученицы дома Guerlain. Но все это, по сути, предмет долгого диалога с консультантом по продажам.

И поверьте, выбор не будет резвым.

ЗаРулем №7 июль 2015