Без вариантов

Невзирая на ранешний мировой дебют, Фольксваген-Гольф стал последним из четверки автомобилей-близнецов на платформе MQB в моем послужном перечне. Еще зимой я испытал новый хэтчбек Сеат-Леон (ЗР, 2013, № 2), чуток позднее Ауди-А3 Спортбек (ЗР, 2013, № 7), а совершенно не так давно и универсал Шкода-Октавия (ЗР, 2013, № 7). Тем увлекательнее оценить по жарким следам схожий ему Гольф Вариант.

Место, спрятанное за пятой дверью универсала, представляет для меня особенный энтузиазм. Наделен ли Гольф талантами Октавии Комби, многоуровневый багажник которой стал гордостью разработчиков? Да! Грузовой отсек Варианта получил все главные плюсы чешки: органайзер, позволяющий убрать в подполье багажную шторку и избрать одно из нескольких положений трансформируемого пола; возможность дистанционно сложить спинку заднего сидения кнопками в багажнике и даже отбросить спинку фронтального кресла для перевозки длинномеров (последнее функция).

?Универсал на Триста семь мм длиннее хэтчбекаи на Девяносто семь мм короче соплатформенной Октавии Комби.

Невзирая на существенную разницу в длине (Гольф короче Октавии на Девяносто семь мм), багажник Варианта уступает Комби только пяток л. и показывает один из наилучших результатов в классе. А вот припас места для ног задних пассажиров осязаемо меньше. Сказывается также укороченная на 50 один мм по сопоставлению с Октавией колесная база. При всем этом именовать Гольф Вариант тесноватым я не могу.

Вариант с 1,4?литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 100 20 два л.с. и с механической трансмиссией передач произвел очень не плохое воспоминание: применимые ходы рычага, отменная четкость включения передач, информативный привод сцепления. Если для вас не приходится каждый денек стоять в пробках смело берите такую комбинацию. Сэкономите средства и перестанете веровать в сказки о обязательных отказах бота DSG. Ну и динамика хороша. Естественно, об азартной езде речь не идет (а ведь 140?мощная Октавия Комби с мотором 1,4 TSI полностью позволяет водителю тешить амбиции), но для ежедневных нужд потенциала 100 20 два сил хватит. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотки подтверждаются лично, а опции шасси вторят агрегату: Вариант едет без изюминки, но накрепко и прогнозируемо как и подобает семейному универсалу. Разница в сопоставлении с хэтчбеком? Она несущественна, но все таки находится: выросшая на 100 четыре кг масса и увеличившаяся на Триста семь мм длина сделали универсал чуток более валким. Поглядим, чем отличается 110-сильный дизельный вариант?

?Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эргономичности и качеству производства не придраться.

Невзирая на наименьшую мощность, 1,6 TDI с 6?ступенчатой механикой разгоняет автомобиль до сотки за применимые Одиннадцать секунд, а благодаря большему вращающему моменту фактическая разница в динамике чуть осязаема. При выборе меж 2-мя этими движками придется исходить только из личных симпатий. Желаете ездить чуток динамичнее выбирайте бензин. Предпочитаете экономию горючего дизель. Для того чтоб уложить расход солярки в 5 л на сотку, совершенно не непременно отчаянно сберегать. Кстати, расход бензиновой версии в тех же критериях оказался только немногим больше около 5,8 л/100 км. Согласитесь, достойно.
В целом Вариант сделал очень положительное настроение. В салонах обеих версий тихо изоляция от дорожных шумов хороша. Глас дизеля время от времени просачивается вовнутрь, но не очень напрягает громкостью. Не отстает универсал и по количеству опций: можно получить мультимедийную систему с 8?дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, аудиосистему Динаудио (Dynaudio), отделку кресел алькантарой и целый набор систем активной безопасности таких как контроль выхода из полосы либо определение дорожных символов. Словом, ни о какой аскетичности универсала речь не идет, а качество материалов отделки тяготеет к премиуму.
Исходная цена 1,4?литровой версии от 218 496 грн. Естественно, можно отыскать более доступные предложения, но позиции Гольфа обычно сильны. Автомобиль имеет все шансы на удачный дебют в секторе универсалов.

Данные производителя

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Движок

Коробка

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель

Фольксваген Golf Variant

1.4 TSI

1.6 TDI

Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база

4562/1799/1481/2635

колея впереди/сзади

1549/1520

Объем багажника,л

605/1620

Оснащенная масса, кг

1329 (1350)*

1395 (1412)

Время разгона 100 км/ч, с

9,7

11

Наибольшая скорость,км/ч

213

196

Расход горючего:
смешанный цикл, л/100 км

5,3 (5,1)

3,9 (4,0)

бензиновый

дизельный

Размещение

впереди продольно

Конфигурация/
число клапанов

Р4/16

Рабочий объем,см³

1395

1598

Мощность,кВт/л.с.
приоб/мин

90/122
5000

81/110
32004000

Вращающий момент,Н·м
приоб/мин

200
15004000

250
15003000

Тип

переднеприводная

Коробка

М6 (DSG7)

Подвеска: впереди/сзади

Мак-Ферсон/мультирычажная

Мак-Ферсон/упругая поперечная опора

Тормоза: впереди/сзади

дисковые
вентилируемые/дисковые

Размер шин

205/55R16

Плюсы: Качество производства высочайшее, ездовые свойства породистые.
Минусы: Выбор силовых агрегатов очень скромен, велик соблазн предпочесть более доступную Октавию Комби.

КонкурентыVolkswagen Golf Variant

Skoda Octavia Combi
Длина×ширина×высота, мм 4659×1814×1465
Колесная база, мм 2686
Объем багажника, л 610/1740

Форд Фокус Wagon
Длина×ширина×высота, мм 4556×1823×1505
Колесная база, мм 2650
Объем багажника, л 476/1502

Шевроле Cruze SW
Длина×ширина×высота, мм 4681×1797×1521
Колесная база, мм 2685
Объем багажника, л 500/1478

Kia cee’d SW
Длина×ширина×высота, мм 4505×1780×1485
Колесная база, мм 2650
Объем багажника, л 528/1642

Опель Astra Sports Tourer
Длина×ширина×высота, мм 4698×1819×1535
Колесная база, мм 2685
Объем багажника, л 500/1550