Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль

Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль

iMiev появился в Украине благодаря компании ДТЭК там решили провести опыт по созданию корпоративного автопарка из электромобилей. И хотя автопарком три машинки (пока ДТЭК закупила конкретно столько) именовать трудно, конкретно этот заказ послужил катализатором, подтолкнувшим ТД «Нико» завезти в Украину эту электронную автоэкзотику. А шум, поднявшийся вокруг возникновения в стране первых «электричек», как понятно «Делу», уже подтолкнул к их покупке пару киевлян.

«Дело» не могло пройти минуя того, о чем так длительно гласили авто-большевики, и специально слетало в Донецк, чтоб протестировать самые экологичные в мире авто.

iMiev при первом взоре на него вызывает приблизительно такую же дурцко-умилительную ухмылку, как некогда Smart. Но, умостившись в салоне, понимаешь, что 1-ое воспоминание «микроскопичности» машины обманчиво на заднем сидение полностью комфортабельно умещаются для довольно габаритных человека (чем иногда могут повытрепываться не все «полноразмерные» автомобили). Складываться в два раза за рулем, как в неких моделях неких французских авто, тоже не приходится.

Звуков iMiev фактически не издает. Единственное, что говорит о том, что вы завели машину (хотя здесь больше подходит «включили», но как-то уж больно не по привычке звучит) зажегшаяся приборная панель. Кстати, тихость электрокара может сыграть злую шуточку с пешеходами они могут просто не увидеть, когда вы будете сдавать вспять на каком-нибудь тротуаре, так что будьте внимательны. Но если необходимо бесшумно к кому-то подкрасться iMiev незаменим.

Машина на удивление быстра для того, чтоб разогнаться до 100 км/ч нам потребовалось всего Двенадцать секунд, что является очень хорошим показателем для мотора мощностью в 40 семь кВт (63 лошадиные силы). Но ездить с таковой скоростью на iMiev не рекомендуется. И даже не столько из суждений безопасности (у машины совершенно размещен центр масс, так что при собственном полуторатонном весе дорогу она держит просто отлично, а на случай неожиданных событий оборудована 6-ю подушками безопасности), а просто так как батарея при таком режиме езды садиться вдвое резвее. Безупречный режим для iMiev верно согласуется с ПДД Шестьдесят км/ч. При таковой скорости есть шанс проехать обещанные производителем 100 30 км, на которые рассчитана на сто процентов заряженная батарея. Правда, после полу денька тестов в 100 30 км мы все-же засомневались кажется, 100 км это наибольшее расстояние, которое можно проехать на одном заряде батареи. Вобщем, если на вашем пути будет много спусков, то хватит на подольше в режиме рекуперации машина подзаряжает сама себя во время спусков и торможений.

К огорчению, спуски и торможения единственный метод зарядить машину в дороге. Одной из главных препядствий на пути развития электрокаров в Украине является полное отсутствие соответственной инфраструктуры для подзарядок авто. Фактически, если вы решите стать счастливым владельцем эко-кара, у вас пока будет только один метод зарядить аккумулятор протянуть из квартиры (кабинета) удлинитель. Если, естественно, вы живете/работаете на 1-2-м этаже. Если выше неудача Не излишним будет предупредить и о том, что полное время заряда батареи от стандартной «домашней» сети в Двести 20 Вт составит Восемь часов.

Тем, кто в этот момент, поморщившись, потянулся закрывать страничку, срочно сообщаем если вы все-же отыщите место, где можете заправлять собственный iMiev, то заправка на 100 50 км. будет стоить для вас по тарифу для потребителей всего 6,5 грн (компаниям придется заплатить порядка Восемнадцать грн). Согласитесь, на фоне цен на бензин звучит более чем презентабельно.

Ну а сейчас главное стоимость этого замечательного девайся грядущего. Она пока, естественно, совсем не восхитительна $50 тыс. (полная комплектация с кондюком, проигрывателем и т.д.). При этом корректно просчитать сроки окупаемости авто за счет сверх низкой цены зарядки пока не представляется вероятным, потому что, ввиду того что машины появились в Украине только этим летом, непонятно, как выносливы они окажутся зимой, какова стоимость подмены деталей, каковой ресурс аккума и многие другие эксплуатационные свойства. Более ясной накладная часть станет последующим летом, когда машины «пробегают» в автопарке хотя бы год. Так что обещаем ровно через год сделать очередной тест-драйв первых в Украине электрокаров и совсем совершенно точно сказать, стоит брать схожее авто. Пока, несмотря на всю сверхэкологичность и экономность машины, нам такая покупка кажется нецелесообразной. Но уже через год цена бензина может достигнуть таких высот, что приобретение электрокара за $50 тыс., даже при вполне отсутствующей инфраструктуре для него, будет казаться уже не настолько сумасшедшей мыслью.

  • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
  • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
  • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
  • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
  • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
    • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
    • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
    • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
    • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
    • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
      • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
      • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
      • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
      • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
      • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
        • Авто-будущее: «Дело» протестировало 1-ый в Украине электромобиль
        • Источник