Ауди Q7: Всюду поспел

Ауди Q7 торжественно вошел в пору собственной зрелости, всеобъятной и всесторонней. Но при всем этом остался реальным пионером – с видимым наслаждением показал публике то, что еще не подросло у соперников | Создание Германия| В Украине с июня Две тыщи пятнадцать года | От Один 626 Семьсот 70 грн* | Создатель Николай Захаренков | Фото Ауди и создателя.

Компания Ауди так старательно интриговала публику, часто откладывая дебют нового Q7, что та совсем потерялась в гипотезах. На кого же, в конце концов, будет похож флагманский кроссовер Ауди 2-ой генерации? Оказалось, что сам на себя. В дизайне кузова сохранена преемственность поколений, и если вы встретитесь с новым Ауди Q7 лицом к лицу, то сходу поймете, кто перед вами, хотя заглавие модели обычно пишут не впереди.

Но там сегодня красуется шестиугольник радиаторной решетки, которая на новоиспеченном Q7 протянулась от фары до фары. Тоже отличительный признак! На решетке той, как и на кузове, сейчас царит горизонтальная линия – новенькая страсть дизайнеров Ауди и Фольксваген, которые, как понятно, всегда влюбляются по расчету. Он не подвел их и на этот раз: клиент, ценящий строгость и аккуратность германского хай-тек, будет достаточно кивать головой, разглядывая подтянутые бока, острую плечевую линию и новые грани капота Q7. Поджарые тела на данный момент в моде, и флагманский кроссовер Ауди предпочитает держаться в ее мэйнстриме.

ДЕПОРТАЦИЯ РОЯЛЯ

Кроссовер последнего поколения стал короче на 30 семь мм и уже на Пятнадцать мм – габариты пусть самую малость, но приблизились к реалиям городской жизни, с ее пробками и переполненными парковками. Но основным козырем новенького стало понижение массы: в общей трудности Q7 похудел на Триста 20 5 кг. Это все равно, что посадить из машины 3-х Виталиев Кличко либо выгрузить в придорожные кустики один концертный рояль. А вы задумывались, откуда рояли в кустиках берутся?

Ауди Q7 даже зрительно стал легче, чему поспособствовало и маленькое уменьшение габаритов. Больше всего досталось длине – она уменьшилась на 30 семь мм. Но место салона, по словам разработчиков, даже подросло.

Полное облегчение привело новый Q7 в другую весовую категорию – до 2-ух тонн. Со оснащенной массой Одна тыща девятьсот 70 кг (версия с бензиновым трехлитровым движком TFSI) 5-местный кроссовер стал самым легким в собственном классе; автомобиль с дизелем такого же объема только на 20 5 кг тяжелее. Два дополнительных места в багажнике чуток утяжеляют автомобиль. К примеру, семиместный Q7 со настолько пользующимся популярностью у нас трехлитровым дизелем весит уже Две тыщи шестьдесят кг – все равно малость по сопоставлению с соперниками.

Три с четвертью центнера длительно и кропотливо «собирали» по обширным закоулкам кузова предшественника: там было, где разгуляться. Более 70 кг разработчики сберегли на силовой структуре нового кузова, сейчас выполненного из алюминия и прочной стали. Подвесные элементы – полностью из алюминия. Двери, потерявшие в сумме до 20 четыре кг, вправду стало легче закрывать и открывать. Фронтальные тормоза скинули 8,5 кг, выпускная система – Девятнадцать кг, пятирычажная задняя подвеска похудела на 40 кг… При том, что от стали в ней совсем не избавились: как и в кузове, идет речь о сочетании металлов разной степени крылатости; сами инженеры именуют таковой подход «мультиматериальным».

ДВА ПО 5, ЧЕТЫРЕ ИЗ 4

Уже во 2-ой раз инженеры Ауди наделяют переднюю и заднюю подвеску собственного флагманского кроссовера схожим количеством рычагов. Но если предшественник носил двойные поперечные рычаги, то все подвески новенького – пятирычажные. Стефан Штойнеман, отвечающий за техно часть Q7, убеждает, что на таковой шаг подчиненные ему инженеры пошли ради улучшения маневренности. А заодно, мол, добавили и комфорта. Верю, но не проверю: по дорожкам швейцарских горных курортов с комфортом можно ехать, кажется, даже на формульном болиде. Очень уж оранжерейные условия для тестов такового рода.

Зато крутизна горных виражей благоволит проверкам маневренности и я, пожалуй, соглашусь со Штойнеманом: Q7 стал поточнее в поворотах. Но эффект, непременно, кумулятивный: не только лишь новенькая подвеска, да и очень отзывчивый руль (сейчас – с электромеханическим усилителем) и, главное, приметно снизившаяся масса сказались на поведении автомобиля.

Ауди Q7 вообщем может вести себя в ваших руках, как шелковый: предложено опциональное полноуправляемое шасси, 1-ое в классе. За Одна тыща четыреста шестьдесят два EUR электромотор будет поворачивать задние колеса или в ту же сторону, куда глядят фронтальные (на больших скоростях), или в обратную им (на низких). Угол поворота выбирает электроника, его наибольшая величина – 5 градусов. В снаряженном этой опцией Q7 отличие от предшественника ощущается в особенности очень. Кроссовер с таким энтузиазмом ныряет в неспешные горные повороты, как будто у него отхватили третья часть колесной базы, и показывает неслыханную легкость при перестроениях на высокоскоростной автомагистрали.

В базе полного привода quattro в Q7 все так же лежит самоблокирующийся межосевой дифференциал. Стандартное рассредотачивание 40:60 изменяется зависимо от дорожных критерий: передняя ось кроссовера может получать до 70% вращающего момента, задняя – до 85%. Самое осязаемое отличие от техники предшественника прячется в массе: новенькая вэдовая коробка на четверть легче.

Подвеска может быть или пружинной, или опциональной пневматической. В последнем случае Q7 может тянуть за собой прицеп массой до 3,5 т (на пружинах – до 2,8 т).

КОСМОС ЗА ДОПЛАТУ

При уменьшении внешних габаритов салон не пострадал; разработчики говорят, что им даже удалось прирастить на 20 один мм расстояние меж первым и вторым рядом сидений. На 40 один и 20 три мм, соответственно, расширилось место для голов пассажиров первого и второго ряда. Сидения кроссовера стали чуток тоньше, но не утратили в комфорте.

Легкость чувствуется и в салоне: приборная панель как будто парит в воздухе, прекрасно продолжаясь на декоративных вставках дверных карт. В центре – 8,3-дюймовый экран.

В салоне, вправду, стало светлее и просторнее. Массивность начисто выветрилась из очертаний приборной панели Q7, которая как будто парит в воздухе. Центральная консоль все так же монументальна, но сейчас модно закруглена со стороны фронтального пассажира, а выигранное таким макаром место употребляется как ниша для мелочей. Форма рычага 8-ступенчатой АКПП… Даже не знаю, как обрисовать ее; чудеснее может быть только рычаг автомата на Ауди A8.

Во всю ширину приборной панели протянулась тончайшая паутинка фонового света, которая за доплату может игриво пробежаться к тому же по центральной консоли. Список опций у нового Q7 смотрится даже более азартно, чем это обычно бывает у «немцев». Щедрый владелец получит автомобиль с таким кокпитом, что декорации к «Звездным войнам» рядом ним будут смотреться наскальными рисунками. В особенности фантастически все это смотрится, когда выводишь карту окружающей местности на всю приборную панель. На нее вообщем можно вывести все, что угодно: это 12,3-дюймовый TFT экран (763 EUR). Зависимо от дизайна основной рисунки традиционные спидометр с тахометром показываются в различных, тотчас очень занятных, формах. О свойствах монитора мы тщательно поведали при описании нового Ауди TT (ЗР, №5, 2014) – цифровой щиток устройств нового Q7 родом конкретно оттуда.

Экраном, при этом 12,3-дюймовым, может стать и приборная панель.Пассажирам второго ряда предложен двузонный климат-контроль – можно выбирать индивидуальную погоду.Задние пассажиры могут веселиться с помощью планшетов. Ауди tablet можно забрать домой – планшет съемный.В богатых комплектациях – электропривод сидений третьего ряда и возможность опустить корму практически на 10 см для более комфортной загрузки поклажи.По углам приборной панели выросли «грибки» премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen. Звук великолепно объемен.Оцените форму ручки 8-ступенчатого автомата. И ведь комфортна!

Фронтальные сидения кроссовера могут быть не только лишь с вентиляцией, но с массажем 5 видов (1971 EUR), а двери к тому же с доводчиками (813 EUR). За Одна тыща семьсот шестьдесят семь EUR – конкретно во столько оценен проекционный экран – можно узреть всю самую нужную информацию на лобовом стекле. Желаете систему ночного видения, дополнительно предупреждающую о живых объектах на пути цветом и звуком? Отсчитайте Две тыщи 600 шестьдесят девять EUR, и она ваша.

В особенности ДИЗЕЛЬНЫЙ

Ауди Q7 первого поколения украинцы обожали дизельным; думаю, так будет и на данный момент. Я уже опаздываю на пресс-конференцию – в денек теста в швейцарском Сионе внезапно выпал снег, и наш самолет запоздал – а поэтому от всего сердца давлю на акселератор дизельного кроссовера. Хороший движок: бодро возносит двухтонную машину в гору, а на прямиках наслаждается полутора тыщами оборотов даже при 100 20 км/час. Отменная пара новенькому 8-ступенчатому автомату. Тихий, культурный…

«Двигатели Q7 были так серьезно модернизированы, что можно сказать – мы сделали их поновой. В особенности дизельный!», – юный германский инженер с фамилией Волошин и украинскими корнями чувственно жестикулирует около макетов трехлитровых моторов. Это V6, бензиновые и дизельные; 1-ый мощностью Триста 30 три л.с., 2-ой – Двести 40 девять л.с. Таковой же, на самом деле, отдачей и рабочим объемом обладали моторы Q7 первого поколения. Вот я и задал Волошину вопрос о степени новизны силовых агрегатов.


Решетка радиатора у нового Q7 протянулась от фары до фары, зрительно расширяя автомобиль.Кроссовер последнего поколения стал отзывчивей к требованиям водителя. А благодаря опциональному полноуправляемому шасси Q7 практически так же ловок в движении, как среднеразмерный автомобиль.

Оказывается, у дизельного оптимизирована теплорегуляция, что обещает сравнимо резвый прогрев в холода. Производительность турбонагнетателя, помпы системы остывания и масляного насоса с этого момента всецело зависят от нагрузки на движок. Полка наибольшего вращающего момента расширилась: сейчас он доступен в спектре 1500-3000 об/мин. Поршневые кольца получили антифрикционное покрытие. Предусмотрена и адаптация для украинского рынка: железные, а не пластмассовые, ролики и поболее прочные ремни.

У наименее конструктивно обновившегося бензинового мотора – настолько же умные, как и у дизеля, насосы и новый компрессор с магнитным сцеплением, которое замыкается при Четыре тыс. об/мин и при потребностях в вращающем моменте более Двести 50 Нм.

Вдосталь места для ног и голов пассажиров. Удачный доступ на 3-ий ряд обеспечивает система складывания кресел второго ряда, которые можно, как в неких компактвэнах, отбросить вперед.Голубая фоновая подсветка на карте двери может вспыхнуть красноватым, если Q7 увидит приближающуюся с левой стороны помеху. Погоди с открыванием двери!Закажите систему крепления багажа за Триста 50 6 EUR, и вы не будете слышать грохот ваших чемоданов в поворотах.

Ауди утверждает, что аппетит мотора TFSI стал скромнее на 28%, TDI – на 23%. Последний сейчас готов уложиться в 5,6 л/100 км в смешанном цикле, при этом это еще не верхушка экономии. На ней высится гибридный Ауди Q7 e-tron (не исключено, что он также попадет на украинский рынок, но позже) со своими паспортными 1,7 л/100 км. Правда, они достижимы при условии, что часть заряда гибрид получит от розетки.

Сберегать горючее помогает и вспомогательная электроника. К примеру, незадолго перед крутым поворотом либо съезда с автомагистрали на приборной панели вспыхнет зеленоватым огнем крохотная мужская туфля: для вас предложит ослабить давление на акселератор. Все равно скоро тормозить придется – для чего напрасно горючее жечь?

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Вобщем, тормозить Ауди Q7 может и сам, при этом с хоть какой скорости – у него продвинутый автоматический круиз-контроль. А на скоростях до Шестьдесят 5 км/час автомобилю можно всецело поручить движение в тянучке: кроссовер не только лишь будет сам останавливаться, да и разгоняться прямо за впереди идущим автомобилем, также держаться избранной водителем полосы. Новый Q7, кажется, готов защитить от хоть какой порухи; он предупредит о пешеходе, готовящемся выскочить на проезжую часть, либо о том, что открывать дверь опасно – если по примыкающей полосе к стоящему кроссоверу приближается другой автомобиль. Автоматическая парковка? Есть, очевидно, поперечная и продольная. При этом подключить парковочного ассистента к работе можно в хоть какой момент времени – к примеру, если уже попробовал втиснуться в узенькое место сам, но не вышло.

В общем, германские инженеры в очередной раз продемонстриНовый Ауди Q7 стал легче, шустрее, экономичнее и умнее предшественника: германские инженеры показали полный подход к омоложению собственного флагманского кроссовера.ровали вдумчивый и полный подход. Другого от их, в общем-то, и не ожидали – они же германские. Пусть даже время от времени с украинскими корнями.

Благодарим компанию «Порше Украина» за помощь в организации теста.

За Рулем №6 июнь 2015