Ауди показала собственный 1-ый субкомпактный кроссовер

К открывающемуся через несколько часов Детройтскому автомобильному салону компания Ауди подготовила ну хорошо, не субкомпактный B-кроссовер маленькой 3-х дверный гольф-хэтчбек завышенной проходимости. Но стоит нам рассматривать концепт-кар Ауди Allroad Shooting Brake только как предвестник грядущего паркетника Q1, который встанет на сборочный поток завода в Ингольштадте в Две тыщи шестнадцать году? Поверьте, ответ далековато не так очевиден, как может показаться на 1-ый взор.

Осматривать шутинг-брейк (а так сегодня именуют все, что имеет больше 2-ух дверей и хотя бы мало наклоненную к корме крышу) необходимо поначалу сзади конкретно с этого ракурса идеальнее всего видно, что новый шоу-кар Ауди пробует до нас донести некие дизайнерские решения, которые будут воплощены в следующем спортивном автомобиле TT. На это намекает и внутреннее убранство концепта схожий кокпит с эргономическими изощрениями мы уже заочно оценили на не так давно прошедшей Интернациональной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Отдельный разговор мощнейший и сверхэкономичный (по паспорту) гибридный агрегат. Вероятнее всего, ни TT, ни Q1 его не получат, но сможете не колебаться: через некое время схожую схему привода, при этом полного, получит один из серийных Ауди. Итак, впереди у Allroad Shooting Brake Concept поперечно установлен высокофорсированный турбомотор 2.0 отдачей Двести девяносто два л.с. и Триста восемьдесят Нм, а меж ним и 6-ступенчатой преселективной КП 40-киловаттный дисковидный электродвигатель, генерирующий до Двести 70 Нм тяги. На задней же оси собственный электромотор, и если наибольший вращающий момент у него таковой же, как и у фронтального, то мощность целых Восемьдесят 5 кВт. Суммарная отдача более чем импозантна для такового малеханького автомобиля Четыреста восемь сил и 600 50 ньютон-метров.

Наружные кузовные панели из алюминия и углепластика, обода легковесных колесных дисков композитные, но на весах все не так радужно: машина длиной всего 4,2 м имеет массу Одна тыща 600 кг! Отлично, что литий-ионная тяговая батарея с жидкостным остыванием и емкостью 8,8 кВт.ч пополняет припас энергии не только лишь от рекуперативного торможения, но также от обыкновенной бытовой электросети конкретно 50-километровый электронный припас хода дозволил добиться среднего расхода горючего на уровне 1,9 л/100 км.

Что ж, сообщение мы расшифровали, а вот каким будет выполнение всех мыслях, увидим в наиблежайшие год-два.