Ауди погрузит клиентов в виртуальную действительность

Согласно данной программке удобство выбора и конфигурации клиентом определенной модели для покупки подымется на недостижимый ранее уровень.

Сейчас в автосалонах и дилерских центрах бренда по всему миру возможным покупателям будут предлагаться очки виртуальной действительности. Погружение в мир 3D-графики дозволит лучше изменять понравившийся автомобиль и узреть итог воочию. И даже посидеть в виртуальном салоне. Не считая того, дилеры получат и наушники Bang Olufsen. С помощью их можно будет, например, слушать как тихо запираются двери либо как звучно слышна в салоне работа мотора.

Первыми комплекты такового оборудования поступят к дилерам марки Ауди в Бразилии. В случае положительных результатов их внедрения, программка VR experience будет всераспространена и в других странах мира. Проект обхватывает весь имеющийся модельный ряд германского бренда.